Агентство Interium оказывает широкий спектр услуг в сферах PR и управления репутацией; занимается информационным сопровождением и маркетингом в соц.сетях, разработкой сайтов, приложений и чат-ботов; создаёт контент, видео и VR-проекты.
«TEOS» — высокобелковый йогурт компании «Савушкин продукт», который идеально подходит для правильного питания и спортивных тренировок — все, что так важно для каждого в любой период, особенно в непростое время самоизоляции.
Агентство «Интериум» занималось разработкой и реализацией креативной концепции онлайн-марафона, а также продвижением активности в СМИ и социальных медиа.
Основной площадкой проведения онлайн-марафона стал Instagram. Каждую неделю участников направлял один популярный блогер, признанный профессионал в своей сфере. С течением времени к нему присоединялись новые и новые пользователи, делясь своими мыслями и расшаривая посты ведущих проекта.
Первую неделю марафон вела диетолог, консультант по спортивному питанию и автор книги «Вся правда о еде» Елена Бойко. Она делилась фактами о роли и важности белка для здорового питания, выкладывала рецепты вкусных и полезных блюд с использованием натурального йогурта TEOS. Тема вызвала живой интерес и отклик среди подписчиков.
@elena_goodfood – эксперт марафона | @olsan_volshebnaya – участник марафона | |
Затем эстафета перешла к известному фитнес-тренеру и помощнице в борьбе с лишним весом Юлии Смольной. Народная «фитнес-гуру» рассказала, как не перегореть, приступив к тренировкам, где искать источники долгосрочной мотивации и как правильно питаться до и после тренировок. А напоследок – дала советы по поводу того, как достичь хорошей растяжки в домашних условиях.
Следующей к проекту подключилась психолог и НЛП-тренер Анна Сметанникова. Она поделилась эффективными методиками и способами, как сохранять баланс и гармонию в сложные периоды. А также подсказала, где находить источники позитива и как подготовить себя к жизни после удаленки и самоизоляции. Отдельное внимание специалист по психологическому здоровью уделила принципам здорового питания.
Марафон завершился неделей с лайфстайл-блогером Татьяной Соловьевой. Из постов успешной женщины и мамы можно было узнать о том, как правильно планировать свой день и все успевать при наличии детей. Любопытным получился и ее персональный список полезных приложений, с помощью которых она держит себя в форме.
Самыми активными площадками с участниками стали Instagram и ВКонтакте. Также посты проекта по хэштегу #мотивацияTEOS можно найти в Facebook и Одноклассниках.
О марафоне написали такие крупные интернет-площадки, как: KudaGo, Eva.ru, Now you know, Advertology.Ru и другие. А основной площадкой марафона стал популярный сайт о здоровом образе жизни – «Зожник».
Итоговые результаты:
- Для реализации мероприятия были задействованы такие инструменты как Digital, PR
- Количество экспертных публикаций – 19
- Репосты – более 70 человек
- Количество участников – 60 человек
- Общий охват проекта – более 7 млн. человек
Компания «Савушкин продукт»
- Елена Бабкина
- Ольга Бобек
- Айта Лузгина
- Мария Чупахина
Выполнено в компании Интериум
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 660-81-76
E-mail: info@interium.pro
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 660-81-76
E-mail: info@interium.pro