Агентство GETBRAND создаёт облик новых товаров и компаний, работает над формированием и развитием брендов; разрабатывает элементы корпоративной идентификации, создаёт дизайн упаковки и ключевые изображения для рекламы; занимается оформлением мест продаж.
Группа компаний «НМЖК» — вертикально интегрированный холдинг, в состав которого входят два перерабатывающих масложировых комбината в Нижнем Новгороде и Самаре, маслоэкстракционные заводы в Урюпинске и Сорочинске, а также элеваторы в Волгоградской, Оренбургской, Самарской, Саратовской областях и в республике Башкортостан.
Предприятия группы «НМЖК» образуют полный производственный цикл, обеспечивая перерабатывающие мощности компании сырьем, качество которого контролируется на всех этапах производства: от семян подсолнечника до складов готовой продукции и магазинов.
Задача проекта
В своё время бренд «Степановна» создавался с оглядкой на лидера в данной категории в то время – бренда «Бабкины семечки». Отсюда традиционный дизайн с бабушкой в платочке в качестве центрального персонажа и использование жёлтого фона — как отсылка к подсолнуху.
Спустя время руководство группы компаний «НМЖК» пришло к решению сменить позиционирование и выстроить новую стратегию, обновив как визуальные, так и смысловые коды.
Текущий дизайн выглядел устаревшим, деревенским и скучным, к тому же бренд играл на той же территории позиционирования, что и его основной конкурент.
Совместно с маркетологами компании мы определили инсайт, а зачем люди едят семечки и что же они испытывают в этот момент.
- «Я бы хотел(а) избавиться от чувства спешки и игры наперегонки со временем, просто расслабиться и отдохнуть, но стремление все успевать и всем угодить не позволяет радоваться простому отдыху. Кажется, что передышка не наступит никогда».
Для этого специалисты агентства изменили позиционирование и перевели бренд из территории «Принадлежности» на территорию «Комфорта», для которой характерны ощущение внутреннего спокойствия, расслабление и уют, и такие атрибуты как мягкий плед, теплые тапочки, пакетик семечек, которыми можно похрустеть и отвлечься от проблем на какое-то время.
Дизайнеры Getbrand сохранили жёлтый цвет, немного изменив оттенок с канареечно-желтого на более тёплый приближенный к оранжевому.
Бабушка на упаковке теперь выглядит современно и стильно: она одета в тёплый красный свитер, платочек повязан на шее, на плече мурлыкает котик. От неё так и веет спокойствием и домашним уютом. На упаковке везде задействованы элементы подсолнечника: в клейме и даже в виде сережек у «Степановны».
Неотъемлемая часть дизайна в продуктовом брендинге — это показать вкус, и этого не было в прошлой концепции. В новом дизайне на лицевой части упаковки мы видим в руках у нашей бабушки большую плошку жареных семечек. Призыв «устраивайтесь поудобнее» настраивает на приятное и спокойное времяпрепровождение.
Помимо эмоциональных выгод на упаковке представлены и рациональные преимущества, такие как равномерная обжарка, мытые семечки.
На рынке существует множество брендов семечек в самых различных дизайнах, которые были созданы еще в 90-е годы, и поэтому современная аудитория часто обходит продукт стороной: дизайн не привлекает внимание, выглядит аляписто и ярко и не соотносится с культурным кодом молодежи.
«Степановна» — один из немногих брендов, который ломает эти стереотипы и хорошо вписывается в тематику и визуальные паттерны современных горожан.
«Степановна» знает толк в простых радостях и умеет создавать особую атмосферу, располагающую к отдыху. Это натуральные повседневные продукты, которые поддерживают вашу зону комфорта, когда вам это большего всего необходимо, давая возможность расслабиться и насладиться неспешным течением времени.
Выполнено в компании Getbrand
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 414-15-05
E-mail: alladvertising@getbrand.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 414-15-05
E-mail: alladvertising@getbrand.ru