Маркетинговые войны и конкуренция зашли так далеко, что не только у крупных брендов возникает необходимость отстройки от конкурентов.
Задача проекта:
По соседству с Центральным колхозным рынком Перми расположился небольшой вещевой рынок. Владельцы рынка запланировали проведение рекламной кампании для привлечения клиентов к своим торговым рядам. Для отстройки от конкурента-старожила потребовалось разработать название и логотип.
Выбранное решение:
Традиционно рынки носят «географические» названия, привязывающие их к району, улице или известному объекту. Но «локационное» название было занято конкурентом — Центральный. Названия улиц и объектов не позволяли развернуться фантазии.
Решение подсказали сами покупатели рынка. Одной из крупных целевых аудиторий являются жители краевых городов и посёлков, приезжающие в Пермь за покупками. Они едут на Пермский рынок. Поскольку в речи название уже закрепилось — нужно его использовать.
Графическое решение основывалось на одном из тезисов позиционирования «вещевой рынок с низкими ценами». Визуально логотип представляет собой стрелку вниз.
При желании в знаке можно «разглядеть» и карман, и кошелёк, и гербовый щит.
Оригинальная форма знака позволяет отойти от прямоугольника в оформлении визиток, табличек, информационных досок, этикеток, воблеров, световых коробов и вывесок.