Задача проекта:
Для разработки стратегии продвижения в интернете логистической компании «Деловые Линии» потребовалась оценка состояния digital-коммуникаций и прогноз возможностей для привлечения интернет-аудитории. Кроме того, необходимо было оценить сравнительное положение компании относительно главных конкурентов.
Решение:
Маркетологи и PR-специалисты «Деловых Линий» получили подробный отчёт, на основании которого можно спланировать мероприятия репутационного маркетинга на предстоящий период — цели и задачи были обозначены сразу же.
Оценивались все собственные digital-коммуникации: сайт, мобильное приложение, аккаунты в социальных сетях. Данные не просто собирались в сухой отчёт. Проводилось сравнение со всеми конкурентными предложениями, чтобы получить объективную картину в относительных показателях.
Для того, чтобы проанализировать сервис онлайн-заявок, были отправлены десятки реальных посылок. Нам нужно было оценить, как сервисные службы отражают в приложениях все этапы прохождения заявки.
По всем социальным сетям был проведён подробный обзор. Проверялись все важные показатели эффективности площадок, как «Деловых Линий», так и их коллег по отрасли.
При желании каждую цифру можно проверить, как в разрезе социальных сетей, так и в разрезе показателей вовлечённости аудитории.
Чтобы внедрить действительно эффективные инструменты продвижения, были проанализированы актуальные тренды в digital-коммуникациях.
Рабочая группа не просто ознакомила заказчика с информацией; для каждого тренда были предложены способы использования, адаптированные под отраслевые особенности рынка грузоперевозок.
Кроме того, были собраны digital-кейсы участников рынка LTL-перевозок, чтобы оценить, как их опыт может быть использован в продвижении Деловых Линий.
Чтобы определить источники привлечения интернет-трафика, была собрана информация о структуре запросов, упоминаниях «Деловых Линий» в интернете и аффинитивных площадках.
Результат:
Итоговый документ содержал выводы не только по каждому разделу, но и рекомендации, как максимально эффективно использовать ресурсы «Деловых Линий» в digital-коммуникациях. На основании этого документа можно легко разработать программу маркетинга в digital на предстоящий период.