Агентство «Мелехов и Филюрин» оказывает весь спектр услуг — от разработки коммуникативной стратегии и дизайна до проведения рекламных кампаний любой сложности.
В 2022 году Новосибирск станет новогодней столицей России — это большая честь и ответственность для города. Над фирменным стилем и дизайном сувенирной продукции работало новосибирское брендинговое агентство «Мелехов и Филюрин».
Традиционно символом новогодней столицы назначается снежинка, стиль ее исполнения зависит от культурной и экономической специфики региона. Например, в Туле снежинка — это кованое изделие, а в Вологде она выполнена из кружева.
Новосибирск — город молодой, никак не связанный с историей традиционных ремесел, поэтому и фирменный стиль новосибирской новогодней столицы создан смело и ярко, с опорой на конструктивизм и новаторство.
Для создания стилистики события было выбрано знаменитое новосибирское агентство «Мелехов и Филюрин».
Анна Терешкова, начальник департамента культуры, спорта и молодежной политики Новосибирск:
- «Перед агентством была поставлена задача разработать бренд, который покажет, что Новосибирск — это город авангарда, город конструктивизма.
Этот вариант — прекрасное сочетание зеленой елки и красной звезды, красных игрушек. Даже снежинка — символ новогодней столицы — у нас особенная: новосибирская, авангардная.
Надеемся, что бренд создаст определенную узнаваемость города у гостей, которые приедут к нам на главное событие 2022 года — молодежный чемпионат мира по хоккею. И верим, что каждый гость будет уезжать из Новосибирска с нашей особенной снежинкой, — отметила вице-мэр, представляя концепцию бренда».
- «Присвоение Новосибирску статуса новогодней столицы России — это отличная возможность заявить о себе всей стране и не только.
Надо помнить, что, когда предоставляется такая возможность, действовать нужно смело. Второго шанса произвести первое впечатление просто не будет.
Важно понять, что фирменный стиль создается под событие, а значит, срок его жизни — год, поэтому он должен быть максимально ярким и соответствовать мировым трендам дизайна».
- «Мы создали такой стиль, который никого не оставит равнодушным, но, несмотря на огромное количество споров, мы добились главного, а именно: заметности.
А ещё критерием успеха фирменного стиля мы считаем огромное количество обращений к нам с просьбой достать эти коньки, игрушки, матрешек и т.д.
Кстати, всего будет разработано более 100 вариантов сувенирной продукции, каждый из которых — произведение современного авангардного искусства».
Данил Снитко, директор брендингового агентства «Два слова»:
- «Для Новосибирска удалось сделать яркий, свежий и, самое главное, очень новогодний стиль, в корне отличающийся от традиций «народно-муниципального» дизайна, и это здорово.
Это по-настоящему профессиональная работа, отвечающая трендам мирового урбанистического дизайна».
Выполнено в компании Мелехов и Филюрин
Контактная информация:
Телефон: +7 (383) 211-91-80
E-mail: m-f@m-f.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (383) 211-91-80
E-mail: m-f@m-f.ru