Агентство «Мелехов и Филюрин» оказывает весь спектр услуг — от разработки коммуникативной стратегии и дизайна до проведения рекламных кампаний любой сложности.
Совет при правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам развития инвестиционной деятельности в автономном округе утвердил план внедрения инвестиционного бренда региона «Ugra Open For / Югра открыта для», разработанный при участии Фонда развития Югры.
- Что такое инвестиционный бренд? Чем он отличается от туристического? Или, что ещё сложнее, чем отличается от бренда региона? Если про туристический бренд всё более-менее понятно, то с брендом региональным уже сложнее.
Важной задачей было отразить в названии бренда название региона, оставив бренд легким для восприятия как на русском, так и на английском языке. Помимо непосредственного упоминания региона название отражает ключевые ценности бренда: открытость, привлекательность и динамичность.
Название специально построено таким образом, чтобы люди, работающие с брендом, могли использовать его на разных площадках и с разными целями. Таким образом, Югра становится открыта не только для инвестиций, но и для культуры, образования, туристов и, самое главное, для людей.
Концепция бренда «Ugra Open For / Югра открыта для» подчеркивает идею открытости, интеграции, взаимопроникновения. Коллаж из букв U и O одновременно является и полноценной буквой Ю — первой в названии региона.
Преобладающей цветовой гаммой бренда стали зеленый и голубой цвета – традиционные для региона, в этой же палитре – обновленный герб автономного округа.
Бренд позволит консолидировать все меры поддержки инвестиционной деятельности, объединив работу органов исполнительной власти и институтов развития Югры по привлечению инвесторов в сферах промышленности, образования, здравоохранения, ЖКХ, экологии, туризма.
- «Инвестиционный бренд – это дополнительный системный инструмент привлечения в регион потенциальных инвесторов, идентифицирующий Югру в деловой среде России, так и на мировой арене», – отметил заместитель губернатора – директор департамента экономического развития Югры Роман Генкель, представляя концепцию бренда.
В завершение заместитель губернатора представил проект «дорожной карты» внедрения и развития инвестиционного бренда. План включает использование форматов инвест-бренда на деловых российских и международных мероприятиях, модернизацию и развитие информационных ресурсов, формирование института инвестиционных амбассадоров.
- «Фактически мы начали процесс внедрения. Впервые инвест-бренд был представлен в апреле на Большой промышленной неделе в Узбекистане, которая прошла в рамках международной промышленной выставки «Иннопром», – добавил Роман Генкель.
Впервые инвест-бренд был представлен в апреле на Большой промышленной неделе в Узбекистане, которая прошла в рамках Международной промышленной выставки «Иннопром», а также на Международной выставке продовольствия «Продэкспо» в Москве.
Выполнено в компании Мелехов и Филюрин
Контактная информация:
Телефон: +7 (383) 211-91-80
E-mail: m-f@m-f.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (383) 211-91-80
E-mail: m-f@m-f.ru