Demis Group
AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Новый бизнес-юнит для MIXIT, или какую декоративную косметику ждут миллениалы — агентство ARENAS®lab

Последнее обновление: 22.01.2020


MIXIT, известная прежде всего средствами по уходу за кожей, решила запустить новое направление — линейку декоративной косметики. Компания обратилась в ARENAS®lab за исследованием, позиционированием и графической концепцией новой линейки.

ARENAS®lab: Новый бизнес-юнит для MIXIT, или какую декоративную косметику ждут миллениалы

Работа агентства «ARENAS®lab»
ARENAS®lab — это команда профессионалов в области брендинга и маркетинга: проведение исследований и построение платформы бренда, разработка визуальных элементов (фирменный стиль, веб-дизайн, рекламные материалы, оформление интерьера и т.д.), позиционирование и стратегии продвижения бизнеса.

MIXIT — один из крупнейших российских брендов в сфере уходовой косметики. На сегодня открыто больше 160 розничных магазинов MIXIT, компания имеет самый успешный коммерческий Instagram среди российских косметических брендов с аудиторией 3,8 млн подписчиков.

Исследование

Для начала команда ARENAS®lab провела исследование рынка декоративной косметики. Его основные выводы:

1. Миллениалы формируют модель потребительского поведения

Сегодня модель потребительского поведения формируют миллениалы (поколение Y). По прогнозам, они составят 30% от общего объёма глобальных розничных продаж к 2020 году.
При этом, кажется, впервые за историю человечества старшее поколение не является ролевой моделью для молодёжи. Наоборот, поколение X старается перенимать модель потребительского поведения миллениалов. А у них совершенно другой набор ценностей и паттернов поведения:
  • Покупать легенду бренда, а не страну производства;
  • Верить друзьям и тем, на кого подписаны;
  • Покупать бренды, соответствующие их ценностям;
  • Выбирать в первую очередь эмоционально;
  • Видеть своё тело как площадку для экспериментов, а не стараться скрыть возраст;
  • Меньше смотреть на статус.
Потребители поколений Y и Z ждут от косметики мгновенного результата (чтобы «эффект был ещё вчера»). Также для них важна многофункциональность продукта и простота его использования («намазалась, помолодела, побежала»).

2. Цифровой мир становится основой коммуникации

Миллениалам характерен путь к покупке, строящийся вокруг цифровых каналов, они находятся под большим влиянием лидеров мнения в сети — инфлюенсеров, блогеров и профессиональных визажистов. Глянец и консультанты в магазине уже не такие авторитеты. Эти особенности только усиливаются в поведении поколения Z.

3. Отказ от глянцевых стереотипов

Современное поколение хочет видеть не идеальных моделей с обложки, а настоящих людей, их личные истории и эмоции. И всё чаще амбассадорами косметических брендов становятся простые люди, которым доверяют потребители, потому что видят в них себя.

4. Покупка косметики как развлечение

Грань между индустриями красоты и развлечений стирается. Потребители всё чаще склонны рассматривать покупку косметики как развлечение, хотят, чтобы косметика поднимала им настроение — ритейл превращается в «ритейлтеймент». Это заставляет бренды трудиться над персонализированным подходом, уходить в цифровые технологии: игроки индустрии делают мастер-классы, запускают цифровые игровые площадки (например, Сolor IQ от Sephora) и мобильные приложения (например, L’OREAL Makeup Genius) позволяют пользователям виртуально примерять образ.

5. Косметика — инструмент самовыражения

Активное развитие Instagram и YouTube, популяризация косметики огромным количеством мейкап-блогеров — всё это привело к всплеску продаж декоративной косметики. Теперь это не просто инструмент для создания образа к «особому случаю», а простой и наглядный инструмент самовыражения.

6. Потребительский запрос приобретает комплексный характер

Косметические товары и услуги перестают существовать сами по себе, они всё больше пересекаются в потребительском запросе с другими товарами и услугами: соответствующими продуктами питания, одеждой, товарами для здоровья. Управляют пользователи новой средой при помощи гаджетов.

7. Всплеск интереса к нишевым продуктам

Современные потребители стали избирательными и «продвинутыми», им более интересен нишевый продукт. Благодаря бьюти-блогам и тематическим каналам, они знают гораздо больше о составе косметики и способах её использования, чем их родители. На рынке постоянно появляются продукты, которые отвечают микротрендам и ориентированы на узкопрофильную аудиторию.

ARENAS®lab - Брендинг, визуализация и упаковка

Позиционирование конкурентов

Позиционирование большинства брендов декоративной косметики строится на принципах, не успевающих за веяниями времени:
  • Коммуникация для молодёжи с позиции «эксперта» – более мудрой, взрослой женщины;
  • Всё серьёзно, профессионально; игривость присутствует только эпизодически;
  • Мыслят образами и лайфстайлом;
  • Превалируют образы «для особого случая», а не повседневный макияж;
  • Креативность в первую очередь касается макияжа, а не поведения или образа жизни;
  • Преобладает агрессивная коммуникация, в которой доминируют неестественные, «придуманные» образы.
Позиционирование MIXIT

Проанализировав результаты исследований, команда ARENAS®lab сформулировала аутентичное позиционирование MIXIT. Было принято решение создать динамичный бренд, в основе которого не застывший образ, а активная история.

Фундамент бренда:
  • MIXIT даёт всё необходимое, чтобы создавать дерзкие, запоминаемые образы;
  • Бренд подвергает сомнению устоявшиеся авторитеты, черпает вдохновения в необычном, не боится шокировать и шутить;
  • Стандарты красоты и устоявшиеся эстетические принципы ― уже не круто. С косметикой MIXIT можно не оглядываться на чужое мнение, искать свою индивидуальность, выражать себя, как нравится;
  • «Особые случаи» – это увлекательно. Но это не настоящая жизнь. Самое интересное происходит ежедневно, когда люди выглядят естественно;
  • Косметика, которую нужно наносить часами ― пережиток прошлого. MIXIT предлагает простые и быстрые решения для эффектного макияжа;
  • Косметику легко наносить, даже не обладая специальными навыками;
  • «Взрослое» качество по доступной цене. Косметика, которая долго держится, не смазывается, не осыпается.
Миссия бренда

Позиционирование формирует миссию бренда — MIXIT помогает раскрыть себя, найти свой нетривиальный стиль, написать собственную яркую историю.

Дизайн упаковок

Дизайн упаковки — яркий, дерзкий, как и целевая аудитория косметики MIXIT.

Новый MIXIT

В современном мире крупные бренды в силу своей громоздкой структуры особенно рискуют не успеть за быстрыми изменениями, новыми предпочтениями потребителей и изменяющимися каналами продаж. Поэтому важно держать руку на пульсе, экспериментировать и не полагаться на проверенные модели позиционирования, открывая новые линейки продукции.

MIXIT — хороший пример российского бренда, который стремится быть в теме, не отстаёт от своей целевой аудитории и предлагает ей современный конкурентноспособный продукт.

Брендинг, визуализация и упаковка

ARENAS®lab
Выполнено в компании ARENAS®lab

Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 585-10-54
E-mail: moscow@arenaslab.com

Другие проекты из портфолио «ARENAS®lab»

Универсальный материал OMNITON, или как создать подлинный продукт для архитекторов

Универсальный материал OMNITON, или как создать подлинный продукт для архитекторов

Компания OMNITON разработала современный высокопрочный бетон. Для успешного выхода на рынок ей необходимо было создать однородный имидж бренда и позиционирование материала, отстроиться от ключевых конкурентов на уровне ценностей и сообщений.

Архитектура бренда Béndes Studio

Архитектура бренда Béndes Studio

Проектирование нового бренда и продуктовой линейки — от позиционирования до логотипа, инструментов деловой коммуникации, сайта и дизайна упаковки. ARENAS®lab представило пример того, как переопределить облик компании, ориентируясь на современные запросы потребителей, а не на вкусы 70-х годов XX века.



ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. ONY Москва
  3. Mildberry Москва
  4. Студия Артемия Лебедева Москва
  5. Coruna Branding Санкт-Петербург
  6. KIAN Новосибирск
  7. Volga Volga Санкт-Петербург
  8. Tomatdesign Москва
  9. DDVB Москва
  10. Ruport Краснодар





ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. CreativePeople Москва
  4. Instinct Москва
  5. Grape Москва
  6. Родная речь Москва
  7. MullenLowe Moscow Москва
  8. Affect Москва
  9. ТутковБудков Волгоград
  10. Catzwolf Digital Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. CreativePeople Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. ADV web-engineering Москва
  4. AIC Москва
  5. ONY Москва
  6. ФАКТ Магнитогорск
  7. Live Typing Москва
  8. MediaSoft Ульяновск
  9. Nectarin Москва
  10. ARTW Санкт-Петербург



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024