Студия брендинга DEZA специализируется на комплексных проектах по брендингу: команда разрабатывает бренды с нуля, делает ребрендинги и обновления фирменного стиля; любит работать с малым бизнесом и социальными проектами.
Mineral Diet - диетический кальцинированный коктейль, который заботливые мамы покупают своим детям-тинэйджерам. Поэтому упаковка продукта должна вызывать доверие у мам и быть привлекательной для подростков - ведь они любят модное и презирают полезное.
Приоритетные темы, выбранные для дизайна упаковки Mineral Diet — натуральность, органичность, актуальность, активность. В визуальном решении — возможная лаконичность.
Решение:
Студия разработала цветографическую концепцию, где поп-арт-минимализм обозначает активность, современный стиль жизни потребителей, а стилизованный крафт — натуральную основу продукта, экологическую тематику. Пиктограмма с текстовым пояснением сообщает об основных целевых группах Mineral Diet.
В нижней части упаковки — фирменная плашка с информацией о продукте. Её цветовое решение едино для всей линейки: присутствие в коктейлях кальция и минерального комплекса «Аквамин» ассоциируется у потребителя с белым (кальций, мел) и бирюзовым (вода, море, минералы) цветом, что и отражено палитрой плашки.
Творческая группа:
- Руководитель проекта: Екатерина Сабурова
Арт-директор: Олег Щегель
Дизайнер: Ольга Фельдман