Работа агентства «ENDY»
Агентство ENDY специализируется на реализации брендинговых проектов: от разработки названия и позиционирования до создания фирменного стиля и стратегии коммуникации.
«КЛЮЧ» — редко используемое в русском языке название родника — оно отсылает нас к исконности, аутентичности и чистоте продукта. Но в то же время в новом минималистичном прочтении оно выглядит современно и технологично.
Агентство ENDY объединило новый нетипичный для категории подход и технологичность бренда в названии и дизайне упаковки.
Чистота и новизна в каждой детали
Вода добывается из артезианской скважины на современной ферме на юге России в Краснодарском крае.
Чистота и новизна — ценности бренда, которые нашли отражение в каждой детали.
При первом взгляде фокус внимания сразу концентрируется на центральном элементе фирменного стиля — капле.
Объёмной, технологичной, «живой».
Её хочется выпить. Она сразу даёт понять, что внутри, и своей прозрачностью подчёркивает природную чистоту продукта. В отличие от конкурентов, прячущих воду за пластиком, «КЛЮЧ» гордо изобразил её на лицевой стороне так, как видит и чувствует.
Вторая капля, размещённая на противоположной стороне, как редкий драгоценный камень, вызывает желание рассмотреть и купить.
Кончик «кристалла» напоминает вершины горных ледников, что продиктовано происхождением воды — горной местностью Краснодарского края.
Продукт современности
Минималистичный дизайн упаковки также работает на раскрытие ключевых ценностей.
Какой цвет чаще всего ассоциируется с чистотой? Белый.
Он и стал основным в фирменном стиле. Также он усиливает эффект новизны и заявляет, что «КЛЮЧ» — продукт современности.
Особенности упаковки
Техническая информация напоминает научные записи и таблицы. Это вдохновлено химическим составом воды, обогащённым минералами.
Упаковка Pure-Pak сразу отстраивает бренд на рынке. Она на 100% перерабатываемая, что отвечает трендам на бережное отношение к планете и потребителям, для которых защита природы одна из главных ценностей в жизни.
Философия бренда: «Вода должна быть отражением человека и его образа жизни, а не просто утолять жажду».
«КЛЮЧ» — это новый способ того, как мы пьём воду.