Агентство GETBRAND создаёт облик новых товаров и компаний, работает над формированием и развитием брендов; разрабатывает элементы корпоративной идентификации, создаёт дизайн упаковки и ключевые изображения для рекламы; занимается оформлением мест продаж.
Компания «СоюзПищепром» выпускает широкую линейку продуктов для адептов здорового питания, в том числе безлактозное молоко: овсяное, рисовое, пшеничное, соевое, миндальное, кокосовое молоко.
Торговая марка Green Milk Barista предназначена для утонченного вкуса бариста, профессионалов в области приготовления кофе.
Бренд Green Milk вышел на российский рынок в 2018 году и стал одним из лидеров в категории «Растительное молоко». Но с течением времени и появления на рынке новых конкурентов в категории было принято решение о редизайне, в результате которого линейка расширилась с четырёх до семи наиболее востребованных в кофейнях артикулов.
Были разработаны новые вкусы – банан, ваниль и овес, а также обновлена рецептура напитков на основе кокоса, миндаля, сои и лесного ореха.
Как обычно, команда Getbrand начала работу с аудита полки, так как он отлично показывает точки роста и слабые места. В результате аудита стало ясно, что надо менять лого, так как он плохо считывается, и дизайн в целом.
К тому же, лидер категории Alpro недавно провёл рестайлинг, а поскольку у Green Milk с Alpro примерно одинаковое позиционирование — базовый продукт для той целевой аудитории, на которую они нацелены – нельзя было терять своих позиций.
Редизайн должен был стать скорее не кардинальным, а больше преемственным, чтобы сохранить узнаваемость среди своей аудитории.
Обыграть название Green Milk помог зелёный цвет и листья в верхней части упаковки.
Фуд-зона выглядит как аппетитный калейдоскоп из различных продуктов соответственно вкусу и всегда дополняется кружкой ароматного кофе с пенкой, снятой с верхнего ракурса.
Всё это даёт хороший стендаут на полке.
Бренд рассчитан не только на профессиональных бариста, но и на гурманов, которые любят готовить классный кофе дома. Поэтому на боковой стороне Getbrand сделали блок с советами для «домашних бариста», а на лицевой части прописали категорию и характеристики продукта.
Благодаря крупному логотипу, аппетитной фуд-зоне, «европейской стилистике» и проработанной коммуникации бренд существенно увеличил свою эффективность по результатам итогового аудита.
Выполнено в компании Getbrand
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 414-15-05
E-mail: alladvertising@getbrand.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 414-15-05
E-mail: alladvertising@getbrand.ru