BBDO Moscow – одно из старейших российских рекламных агентств, входит в международную сеть BBDO Worldwide. Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для различных медийных каналов.
В этом году «Инмарко» в продвижении своего бренда сделал ставку на digital.
«Экzо» – это два вида мороженого с цельной черникой в чернично-ежевичной сочной глазури, а также мороженое с кусочками киви и крыжовника.
Яркий и необычный фруктовый вкус мороженого «Экzо» – наряду с его смешным и абсурдным характером – позволяет освежиться и подурачиться. Подтверждение этому – новая рекламная кампания «Экzо Упс!».
На главной странице YouTube-канала «Эkzo» можно вбить название любого фрукта в специальную форму и посмотреть, что на это ответит Аня. Конечно, у Ани заготовлен ответ на любое предложение пользователя, но лучше ее не отвлекать на разные глупости, и не предлагать «бананы».
Не смотря на то, что данный рекламный ход не является уникальным, за первую неделю каналу удалось набрать более 1 миллиона просмотров.
- – Мы создали канал, который, как и «Экzо», полон фруктов, сюрпризов и юмора. Он освежает и заряжает оптимизмом ничуть не хуже, чем мороженое «Экzо», с одной только разницей – теперь «Экzo–эффектом» можно легко поделиться с друзьями! – говорит Марина Иванова, менеджер по разработке торговой марки «Экzо».
BBDO Moscow
Креативный директор – Михай Колибан
Руководитель творческой группы – Сергей Кожевников
Копирайтер – Аня Шумахер
Старший руководитель группы по работе с клиентами – Дарья Архарова
Супервайзер по работе с клиентами - Татьяна Хмельницкая
Продюсер – Юлия Басова
Арт-байер - Марина Шпонько
Hype
Режиссер – Лео Габриадзе
Оператор – Марат Адельшин
Продюсер – Илья Стюарт
Grape
Креативный директор – Евгения Корнеева
Арт-директор – Александр Стогов
Менеджер проекта – Даша Поденок