AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Адаптация бренда «Додо Пицца» для китайского рынка — агентство LINII Group

Последнее обновление: 26.11.2020


Агентство LINII Group разработала новый фирменный визуальный стиль для бренда Dodo Pizza в Китае, который объединил все точки контакта с брендом и поддержал концепцию «мир удивительной пиццы».

Адаптация бренда «Додо Пицца» для китайского рынка

Работа агентства «LINII Group»
Компания объединяет нейминговое агентство и дизайн-студию, предоставляя полный спектр услуг в области брендинга — от разработки названий и фирменных стилей до ритейл-дизайна и брендинга территорий.

Сеть ресторанов «Додо Пицца» в настоящее время насчитывает 611 пиццерий в 13 странах мира, включая Россию, Великобританию, Китай и даже Нигерию. Общие продажи сети в 2019 году – $314 млн.

Компания является одним из самых быстрорастущих брендов в сегменте быстрого питания в мире (в частности – №1 Самая быстрорастущая сеть в Европе и Средней Азии, а также третья сеть по глобальному росту в 2018 году).
 
Китай – крупнейший рынок общественного питания в мире, но при этом очень сложный и многообразный. Имеет огромный потенциал для развития сетевого общественного питания. Здесь есть место и для локальных и для западных глобальных концепций и брендов. В 2019 году потребление в сфере общественного питания в КНР составило $670 млрд, +9,4% по сравнению с 2018 годом.

С 2015 года сектор китайского общепита растёт быстрее, чем ВВП страны и потребление в других отраслях.

Dodo Pizza работает в Китае с июня 2016 года. Пилотная точка находится в городе Ханчжоу (9,5 миллионов человек). За четыре года компания проделала большой путь, получила опыт и знания, создала продукт и уникальный формат пиццерии, адаптированный под особенности китайского рынка. В ближайшие 10 лет Dodo Pizza планирует войти в ТОП-3 среди сетей пиццерий в Китае.

До начала работ у бренда был неинтересный, неяркий дизайн коробок для пиццы, неактуальный для азиатской аудитории. Азиатская стилистика и графика очень выразительная, яркая, в ней много персонажей, она совершенно не похожа на европейский стиль. Хотелось, чтобы визуальный стиль обращал на себя внимание продуманностью деталей, интересными ходами и необычными сочетаниями.

Необходимо было создать новый фирменный визуальный стиль для бренда Dodo Pizza в Китае, который объединил бы все точки контакта с брендом и поддержал концепцию «мир удивительной пиццы».

LINII Group предложили посмотреть на проблему с другой стороны, разобраться почему проект «не взлетает», что не так с продуктом, сервисом, правилен ли выбор целевой аудитории, как люди в Китае воспринимают категорию пиццы. Иными словами, взглянуть на проблему шире, чем просто на дизайн.

Дизайн упаковки DODO Pizza в Китае

Агентство предложило для команды ДОДО сложный, но гарантирующий максимальное погружение участников подход, в который входило полноценное исследование рынка быстрого питания в Ханчжоу и Шанхае, проведение этнотуров, поиск инсайтов, проведение стратегического воркшопа.

LINII Group предложили собрать интегрированную команду, в которую вместе с коллегами из Secret Sauce включили стратегов, дизайнеров, культурных антропологов, специализирующихся на еде, а также китаеведов и специалистов по восточной культуре.

На первом этапе проекта российской команде нужно было за короткое время погрузиться в рынок фаст-фуда в Китае, провети экспертные интервью, поговорить с китаеведами и антропологами, выяснить особенности, инсайты и т.п.

Затем, уже подготовленными, представители агентства полетели с частью команды «Додо Пицца» в Китай, чтобы на месте изучить особенности категории.

Итогом работы стала большая стратегическая сессия, на которой были пересмотрены многие элементы продуктовой концепции бренда, а также разработана стратегия локального позиционирования.

При разработке визуальной концепции LINII Group довольно быстро пришли к выводу, что для того, чтобы проект получился цельным, нужно объединить одной идеей пространство кафе и упаковку.

Для Китая оба этих канала одинаково важны и необходимо произвести одинаково сильное впечатление и там, и там. В итоге, стратеги предложили клиенту несколько концепций и выбрали самую многообещающую — концепцию «Портал между фантастическими мирами». В ней упаковка, по сути, была посылкой из одной из параллельных вселенных, а кафе – почтовым отделением, куда приходят эти посылки. Коробка с пиццей каждый раз — посылка из фантастического мира.



Нарисованные миры соответствуют продуктовым преимуществам бренда. Каждая иллюстрация — мир ощущений, который открываются для нас с каждым кусочком пиццы. Только эмоции и чувства. Всё то, что мы готовы получить, попробовав пиццу.

LINII Group - Брендинг, визуализация и упаковка

Эту идею прекрасно выражает слоган – Pizza & Adventure. Каждый продуктовый бенефит воплощается в определённом состоянии: воздушное тесто буквально окрыляет, поднимает над суетой и дарит лёгкость. И вот мы уже парим в облаках, заглядывая в иллюминаторы пролетающих мимо чартерных рейсов. Все ингредиенты – настолько свежие, что переносят нас в заросли джунглей, а сыр тянется длинной тарзанкой, которая несет нас над водопадом и шумом проносящейся мимо реки.          

Процесс выбора иллюстратора стал отдельной задачей. После долгого поиска и ранжирования команда отобрала лучших из лучших иллюстраторов мира, тех кто максимально отвечал всем заданным критериям.

В лонг-лист вошли 22 человека из 12 стран: Россия, Украина, Ирландия, Великобритания, Испания, Бразилия, Франция, США, Германия, Италия, Израиль и Китай.

В итоге, иллюстратором проекта стала девушка из Китая по имени Хао Хао (郝冉).



На текущий момент в Ханчжоу работает две пиццерии Dodo Pizza – «флагманская» и мини-формат. Компания видит возможность строительства сети из 2000-2500 пиццерий на территории Китая в перспективе 10 лет.

Брендинг, визуализация и упаковка

LINII Group
Выполнено в компании LINII Group

Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 223-23-68
E-mail: info@linii.ru



Другие проекты из портфолио «LINII Group»:

Ребрендинг сети магазинов «Буквоед»

Ребрендинг сети магазинов «Буквоед»

Команда брендингового агентства LINII Group помогло крупнейшей петербургской сети книжных магазинов обновить свой фирменный стиль.

Шведский «Соловей» покоряет российский рынок бьюти-услуг

Шведский «Соловей» покоряет российский рынок бьюти-услуг

Компания Solovei на протяжении года развивает в России франчайзинговую сеть салонов красоты в сегменте дискаунтеров. За время работы открыто 8 салонов и заключено 15 договоров франчайзинга. В октябре в торговом центре «На Беговой» открылся флагман бренда.

Комплексный ребрендинг сети кафе «Ваби Саби»

Комплексный ребрендинг сети кафе «Ваби Саби»

Команда LINII Group разработала стратегию бренда, логотип и фирменный стиль, визуальную концепцию и принципы оформления интерьеров и экстерьеров.



ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. CreativePeople Москва
  4. Instinct Москва
  5. VMLY&R Moscow Москва
  6. Leo Burnett Moscow Москва
  7. POSSIBLE Group Москва
  8. MullenLowe Moscow Москва
  9. Tomatdesign Москва
  10. KIAN Новосибирск


ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. Mildberry Москва
  3. Tomatdesign Москва
  4. KIAN Новосибирск
  5. Volga Volga Санкт-Петербург
  6. Direct Design Москва
  7. Coruna Branding Санкт-Петербург
  8. Ruport Краснодар
  9. OTVETDESIGN Санкт-Петербург
  10. Wellhead Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. CreativePeople Москва
  2. JetStyle Екатеринбург
  3. POSSIBLE Group Москва
  4. Студия Артемия Лебедева Москва
  5. DEFA Москва
  6. Nectarin Москва
  7. Heads & Hands Санкт-Петербург
  8. Catzwolf Digital Москва
  9. ARTW Санкт-Петербург
  10. DOT Москва


 Новости и события
Конференции и конкурсы
NaZapad — онлайн-конференция по поисковому продвижению товаров и услуг на западных рынках

Онлайн-конференция DDP Mobile Conf 2020

Фестиваль bema!

Третья встреча Экспертного клуба Национального рекламного форума

Онлайн-марафон «Маркетинг 2021»

Интересные статьи
МТС Маркетолог

Liqvid

Премия Best Brands 2020

Победители премии НПБК-2020

Рейтинг ведущих технологических платформ для автоматизации рекламных кампаний

Обзоры технологий
СберМаркетинг

City Screen

PR Malina

Promobot

МТС Маркетолог


 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.