JAMI занимается разработкой коммуникационных стратегий, созданием веб-сайтов и мобильных приложений, реализацией спецпроектов; специализируется на креативе и видео-продакшне; запускает рекламные кампании в Сети с фокусом на социальные медиа.
Косметический бренд Clarins и коммуникационное агентство JAMI создали проект, который посвящен новым средствам, объединённым темой энергии. Охват кампании составил 20 миллионов человек.
Рассказать о новинках компании пригласили харизматичных, жизнерадостных и оптимистичных инфлюенсеров, которые поделились секретами энергии и заботы о себе на собственных страницах в социальных сетях и в Instagram-аккаунте ClarinsRussia.
Регенерирующий дневной крем с эффектом сияния Extra-Firming Energy представляет актриса Равшана Куркова, а также ведущие Мария Ивакова и Валерия Дергилёва, поэтесса Ирина Астахова, телеведущая Аврора, певица Нино Нинидзе и специалист по здоровому питанию Ольга Малышева (автор блога Salatshop).
Увлажняющий крем-гель, улучшающий цвет лица, и освежающий гель для век из молодёжной линии My Clarins представила лонгборд-райдер Алина Рюсc. Cредства для мужчин – тонизирующие гели для лица и для век, устраняющие следы усталости, ClarinsMen — параатлет Дмитрий Игнатов.
Актриса Равшана Куркова в рекламной кампании Clarins:
Хедлайнер проекта Равшана Куркова находит энергию в чтении книг, занятиях спортом, приготовлении еды. Она любит смелых людей и хулиганов в профессии, считая, что в жизни необходима решительность. Лера Дергилева утром включает любимый трек для настроения, а Аврору, которая снялась в кампании вместе с мужем и дочерью, заряжает семья.
- «Энергия для Clarins — это созидательная, вдохновляющая, наполняющая жизнь красками сила, которая кроется внутри каждого, отражаясь улыбкой и сиянием кожи. Именно об этой силе мы попросили рассказать наших героев», — делится команда проекта.
Ольга Малышева, автор блога Salatshop
Валерия Дергилёва, телеведущая
Ирина Астахова, поэтесса
Аврора, телеведущая
Алина Рюсс, лонгборд-райдер
Нино Нинидзе, певица
Ольга Бабанакова, директор по маркетингу Clarins в России:
- «Энергия – это то, чего нам так часто не хватает. Нашей целью было не просто показать новые средства для женщин и мужчин, но и рассказать о моментах жизни, которые способны зарядить энергией. Это простые действия, доступные для каждого. Они дают возможность чувствовать себя увереннее и поднимают настроение. На примерах героев проекта мы показали, что у каждого есть свой источник энергии. Важно лишь восполнять собственные ресурсы, проявляя заботу о себе».
- «Нас вдохновили и уникальные энергоновинки бренда, и герои, несущие в себе подлинный источник энергии и внутренней силы. Подчеркнуть их истинную красоту позволили лаконичные акценты, использованные в съемке. В каждом персонаже – харизма, внутренняя философия. Наши герои излучают тепло и обладают умением бережно относиться к себе и окружающему миру, что так созвучно философии Clarins».