Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 851 |
Позиция компании на рынке: высокая |
Один из лидеров в категории «Агентства полного цикла» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Портфолио проектов JAMI:
Кейс из портфолио | Рекламная кампания Clarins в социальных сетях с участием звёздАгентство JAMI организовало рекламную кампанию, приуроченную к запуску новых продуктов под брендом Clarins и посвященную вдохновению и заботе о себе. Основной площадкой стал Instagram. |
☰
Информация о компании
Коммуникационная группа JAMI (JAMI Group) была образована в 2010 году в Москве партнерами Максимом Снигиревым и Александром Стратиловым. Сегодня компания объединяет несколько специализированных агентств и порядка 100 специалистов, обладает солидным опытом в реализации масштабных digital-проектов для крупнейших мировых брендов, представленных в России.
Главная специализация — Social First — это решение рекламных, маркетинговых и коммуникационных задач брендов в digital-среде с фокусом на социальные медиа.
Шоурил с проектами JAMI Group:
Основные виды услуг:
Специалисты проводят исследования, формулируют задачи, собирают инсайты и определяют целевую аудиторию, вырабатывают коммуникационную стратегию и предлагают креативные идеи, выбирают каналы, площадки и инструменты для реализации кампании.
Презентация агентства с избранными проектами:
Награды и достижения:
Стратегия присутствия Samsung Galaxy в YouTube для продуктов серии S7 и S7 Edge
Рекламная digital-кампания к выходу новой линейки Zewa CottonTouch
Коммуникационная стратегия для бренда Philips O'Neill
Отзыв о JAMI от редакции AllAdvertising:
JAMI Group — один из наиболее выдающихся игроков на российском рынке, обладающий мощной командой и экспертизой по нескольким направлениям: аналитика и стратегическое планирование, креатив и брендинг, проектирование и разработка, performance-маркетинг и управление репутацией.
Среди клиентов: Российские железные дороги, Технониколь, Coca-Cola, MARS, Lexus, VW, Mazda, Google, RDI, Bosch, EMEX, Garnier, L’Oreal, Adidas, Samsung, Huawei, VISA, Shell, Philips, Gett, Askona, Билайн, Tele2, Почта России, Эвотор, ДелоБанк, Essity, Pernod Ricard, Dr.Korner, ВТБ24, RDI, Quelle, Duracell, Novartis, Sandoz, Уралсиб, LG, Vichy, Lancome, Bayer, Zewa, Weber, Моя Семья, Из рук в руки, ВДНХ и многие другие.
Генеральный директор — Александр Стратилатов
Управляющий партнер, финансовый директор — Лев Пак
Управляющий партнер — Сергей Коркин
Директор по развитию бизнеса — Альбина Егорова
Аккаунт-директор — Андрей Семенов
Старший арт-директор — Евгений Шах
Руководитель креативной группы — Наталья Бондаренко
Траффик-директор — Екатерина Иевлева
Контактная информация:
+7 (495) 649-69-73
+7 (495) 649-65-29
+7 915 040-02-81
E-mail: mail@jami.ru
Главная специализация — Social First — это решение рекламных, маркетинговых и коммуникационных задач брендов в digital-среде с фокусом на социальные медиа.
Шоурил с проектами JAMI Group:
Состав JAMI Group
- JAMI — коммуникационное агентство (интегрированные стратегии, креативное сопровождение, разработка и проведение рекламных кампаний, медиапланирование и закупки, маркетинг в соц.сетях, работа с репутацией и контентные проекты).
- Laconic — разработка и реализация медиа-размещений, оптимизация закупок и анализ эффективности.
- Энергия — управление репутацией брендов.
- ПРОСТОР — проектирование продуктов и интерфейсов.
- ISTO — брендинг (логотипы и фирменные стили, графический дизайн, обновление и развитие брендов).
Основные виды услуг:
- Стратегии и креативные идеи
- Интегрированные digital-кампании
- SMM — производство и продвижение контента, управление сообществами, работа с репутацией, сотрудничество и инфлюенсерами.
- Разработка — проектирование и дизайн веб-систем, создание приложений и спецпроектов.
- Реклама — медиапланирование и закупка, медийная и контекстная реклама.
Специалисты проводят исследования, формулируют задачи, собирают инсайты и определяют целевую аудиторию, вырабатывают коммуникационную стратегию и предлагают креативные идеи, выбирают каналы, площадки и инструменты для реализации кампании.
Презентация агентства с избранными проектами:
Награды и достижения:
- Золото в номинации «Товары и услуги для бизнеса», Золото — «Стартап, эффективный запуск», Серебро — «Кампании с эффективным использованием данных, programmatic buying» на Effie Russia, 2019
- Бронза в номинации «Excellence in Media Planning» на фестивале White Square, 2019
- Бронза в номинации «Social Responsibility Campaigns» на премии ADCR Awards, 2018
- 1-ое место в категории «B2B» на фестивале Red Apple: Festival of Media, 2018
- 2-ое место в категории «Media Campaigns» на премии MIXX Russia Awards, 2018
- В 2017 году проект «Samsung YouTube TV» завоевал 4 серебра, 1 золото и получил Гран-при на фестивале «Серебряный Меркурий»
- Золото в номинации «Лучший спецпроект с блогерами» на национальной премии блогеров NeforumAwards
- Золото в категории «Нативная реклама» и серебро в категории «Брендированный канал» на премии Тэглайн.
Стратегия присутствия Samsung Galaxy в YouTube для продуктов серии S7 и S7 Edge
Рекламная digital-кампания к выходу новой линейки Zewa CottonTouch
Коммуникационная стратегия для бренда Philips O'Neill
Отзыв о JAMI от редакции AllAdvertising:
JAMI Group — один из наиболее выдающихся игроков на российском рынке, обладающий мощной командой и экспертизой по нескольким направлениям: аналитика и стратегическое планирование, креатив и брендинг, проектирование и разработка, performance-маркетинг и управление репутацией.
Среди клиентов: Российские железные дороги, Технониколь, Coca-Cola, MARS, Lexus, VW, Mazda, Google, RDI, Bosch, EMEX, Garnier, L’Oreal, Adidas, Samsung, Huawei, VISA, Shell, Philips, Gett, Askona, Билайн, Tele2, Почта России, Эвотор, ДелоБанк, Essity, Pernod Ricard, Dr.Korner, ВТБ24, RDI, Quelle, Duracell, Novartis, Sandoz, Уралсиб, LG, Vichy, Lancome, Bayer, Zewa, Weber, Моя Семья, Из рук в руки, ВДНХ и многие другие.
Генеральный директор — Александр Стратилатов
Управляющий партнер, финансовый директор — Лев Пак
Управляющий партнер — Сергей Коркин
Директор по развитию бизнеса — Альбина Егорова
Аккаунт-директор — Андрей Семенов
Старший арт-директор — Евгений Шах
Руководитель креативной группы — Наталья Бондаренко
Траффик-директор — Екатерина Иевлева
Контактная информация:
+7 (495) 649-69-73
+7 (495) 649-65-29
+7 915 040-02-81
E-mail: mail@jami.ru
Сайт:
Портфолио:
JAMI в соц.сетях:
Адрес: Москва, ул. Тверская, 6, стр. 5
|