Агентство GETBRAND создаёт облик новых товаров и компаний, работает над формированием и развитием брендов; разрабатывает элементы корпоративной идентификации, создаёт дизайн упаковки и ключевые изображения для рекламы; занимается оформлением мест продаж.
Bigo – натуральный энерготоник, который обеспечивает долговременное улучшение состояния организма, включая преодоление текущей и хронической усталости, а также способствует долгосрочному повышению умственной и физической работоспособности. Напиток отличает полностью натуральный состав без использования синтетических таурина и кофеина.
Задача проекта
Предприниматель Дмитрий Попов, основатель компании «Бипродукт», обратился в агентство Getbrand с просьбой провести редизайн энерготоника Bego.
Специалисты должны были разработать узнаваемый дизайн, который сможет выделить бренд на полке, «подвинуть» федеральных и местных конкурентов и наглядно и эффективно донести преимущества продукта.
Важно было визуально отстроить продукт от принятых в категории паттернов и тем самым обозначить новую категорию натуральных энергетических напитков и её функциональность.
Название «Bigo» заключает в себе интересную игру слов. Но предыдущий дизайн, с которым в агентство обратился клиент, не отвечал концепции, изначально заложенной в бренд. Странное сочетание градиентов, химические цвета совсем не отражали суть бренда.
Аудит упаковки
Getbrand начали с аудита дизайна по собственной методике «Три слоя эффективности», поставив бренд на полку с конкурентами.
Стоить отметить, что близких конкурентов данному продукту нет, но в ритейле он будет стоять с остальными энергетиками, такими как Red Bull и Adrenaline Rush, которые присутствуют в категории. И Bigo должен выделяться среди них и доносить свою пользу и преимущества.
После презентации результатов аудита клиент понял какие точки роста могут быть в дизайне, чтобы наилучшим образом продемонстрировать выгоды продукта.
Новый дизайн фактически стал противоположностью первоначальному.
В новом дизайне преобладают зелёный и белый цвета, подчеркивающие натуральность продукта.
Крупный логотип Bigo расположен в верхней части упаковки.
Красный клейм фокусирует на натуральности состава и четырех основных ингредиентах.
Главные характеристики продукта раскрыты в виде дополнительных стопперов. На упаковке также есть QR-код, по которому можно перейти и узнать больше об энергетике.
Аудит результатов редизайна
Дизайн был разработан в рамках тарифа «Стартап», когда агентство создаёт один концепт, утвердив с клиентом бриф, проведя аудит и отразив базовое направление, на котором будет базироваться бренд.
Такой подход помогает сократить стоимость разработки дизайна для начинающих предпринимателей в разы и даёт им возможность получить отличный результат от работы с рейтинговым агентством.
В результате редизайна продукт встал в федеральные сети.
Также агентство помогло с созданием материалов для оформления отделов продаж.
На упаковке есть клейм «сделано в Getbrand», что для агентства является фактором гордости за выполненную работу, а для клиента – возможностью выразить благодарность.
Выполнено в компании Getbrand
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 414-15-05
E-mail: alladvertising@getbrand.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 414-15-05
E-mail: alladvertising@getbrand.ru