Агентство GETBRAND создаёт облик новых товаров и компаний, работает над формированием и развитием брендов; разрабатывает элементы корпоративной идентификации, создаёт дизайн упаковки и ключевые изображения для рекламы; занимается оформлением мест продаж.
При производстве продуктов под брендом «Алтайская Коллекция» используется только сырьё высочайшего качества из чистейших регионов Сибири.
Компания «Экомилк» заботится об окружающей среде и климате благодаря инновационной упаковке Pure-Pak Sense, которая позволяет снизить выбросы CO2 при производстве картона.
Задача проекта
«Алтайская Коллекция» создана компанией «Экомилк» как бренд натуральных молочных продуктов из Сибири. Однако существующая упаковка была незаметна на полке супермаркета и трудна для восприятия: не считывалась категория и было сложно сразу понять, что внутри.
За плечами у Getbrand уже был успешный опыт сотрудничества с компанией «Экомилк», поэтому агентству поручили провести редизайн бренда «Алтайская Коллекция» и адаптировать дизайн на все SKU в линейке.
Дизайн линейки должен был отражать позиционирование — молочный бренд №1 в Сибири.
Решение
Любой редизайн в Getbrand начинается с аудита «Три Слоя Эффективности», благодаря которому можно сразу увидеть, в каком из слоёв (визуальном, контекстном, конверсионном) есть провал.
Аудит показал, что необходима доработка всех слоёв: новый дизайн должен обладать мощным заметным и запоминающимся логотипом, отражающим позиционирование и демонстрировать принадлежность к Алтаю.
Также необходимо усилить дизайн аппетитной фуд-зоной, сохранить крупное название категории продукта и добавить потребительские выгоды от покупки.
Все эти действия в совокупности должны повысить эффективность редизайна и увеличить частотность покупки продукта в местах продаж.
Используя собственную методику «Платформы Роста», в агентстве выделили ядро целевой аудитории (интеллигенты и традиционалисты) и обозначили потребительский инсайт:
- «Для себя и своей семьи я стараюсь выбирать лучшее. Мне кажется, что чем ближе производятся молочные продукты, тем лучше. У нас ведь есть действительно чистые, заповедные места.
Известным, раскрученным брендам я доверяю меньше — кажется, что я переплачиваю за рекламу. Но и среди местных марок мне тоже трудно понять, кто делает качественный продукт, а кто халтурит и обманывает».
Вспомогательная территория — «Принадлежность», выраженная в принадлежности к Сибири, к Алтаю, гордости и любви к родному краю и происхождению.
Новый дизайн выполнен в контрастной цветовой гамме. Тёмно-синий верх упаковки дает ощущение свежести продукта и этот цвет в принципе характерен для молочной полки.
Крупный логотип выполнен разными шрифтами: фокус сделан на слове «Алтайская», которое сверху символично увенчивается алтайскими горами и восходящим солнцем, выполненным в этностиле.
Для нижней части упаковки специалисты Getbrand выбрали более спокойный бежевый цвет и изобразили подножья гор с пасущимися коровами. Кроме того, дизайнеры крупно указали категорию продукта и процент жирности.
На каждой упаковке, в зависимости от вида продукта, присутствует кувшинчик (если это питьевой продукт), либо пиала, либо деревянная резная ложка в стиле народных промыслов Алтая, а также клеймы с надписью «Сибирское качество».
Коллекция получилась очень цельной, заметной и оригинальной для молочной полки. Её ни спутаешь с другими брендами, она обладает собственным неповторимым почерком.
За два с половиной месяца с начала ребрендинга, вкупе с интегрированной рекламной кампанией, последовал рост объёмов отгрузки почти в 2 раза (с мая по середину июля 2021 года по отношению к аналогичному периоду 2020 года).
Выполнено в компании Getbrand
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 414-15-05
E-mail: alladvertising@getbrand.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (495) 414-15-05
E-mail: alladvertising@getbrand.ru