Портфолио агентств
Работы российских агентств и продакшн-студий. Лучшие рекламные и имиджевые видеоролики, примеры современной 3D-визуализации, проекты в сфере брендинга (фирменный стиль и упаковка), рекламные плакаты и каталоги, креатив и дизайн в наружной рекламе, сайты и мобильные приложения, витрины и вывески и т.д. Условия по размещению в разделе
Лучшие кейсы из портфолио участников рейтинга
| |
6 декабря 2012 в Москве прошло официальное открытие новой гостиницы сети AZIMUT HOTELS. Агентству BrandNew было поручено организовать и провести креативный Event, основной задачей которого было подчеркнуть принципиально новый подход к отельному сервису в России – инновационный, умный, современный.
|
| |
Компания «Минскоблпродукт» выводит на российский рынок новую торговую марку молочных продуктов «Высоко-высоко». Разработкой бренда занималось брендинговое агентство Depot WPF.
|
| |
Группа европейских инвесторов обратилась в дизайн-агентство FOLX с запросом на разработку внешнего облика для новой торговой марки «KingBerry».
|
| |
Перед брендинговым агентством Volga Volga была поставлена серьезная задача: разработать новый фирменный стиль для головного бренда «ММК» и дочерних обществ Группы компаний, оформить многостраничный брендбук.
|
| |
В 10 городах России крупнейшая сеть электроники «М.Видео» проводит рекламную кампанию нового пылесоса Bosch Runn´n на поверхностях Gallery. В рамках рекламной кампании задействованы около 350 сторон 6х3, из которых 60 поверхностей оборудованы уникальными объемными экстендерами.
|
| |
В фокусе кампании - новая передача TLC «Четыре дома», которая посвящена людям, влюбленным в дизайн интерьеров. Одновременно с началом трансляции программы на ее странице на сайте телеканала была запущена онлайн игра.
|
| |
В студии «Квестор Ай Ти» создали основу фирменного стиля компании, занимающейся производством и установкой элементов фундамента на винтовых сваях.
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Cтудией Deepsign (ГК Petra) был реализован комплекс рекламных услуг для вывода на рынок нового бренда интернет-супермаркета «ЕслиПусто». В результате были разработаны: словесный товарный знак (название), графический товарный знак (логотип), интернет-магазин.
|
| |
Создание дизайна упаковки кондитерских изделий Galliate, аналитика и консалтинг для
|
| |
Как создавался фирменный стиль самой громкой выставки, организованной для бренда в 2012 году.
|
Страницы: 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55
Для агентств и студий: как разместить информацию в разделе Портфолио? |
|