Петербургское брендинговое агентство: корпоративный и продуктовый брендинг, графический дизайн и фирменный стиль.
Задача:
Производитель кондитерских изделий обратился в компанию Freedomart с непростой и амбициозной задачей.
- В производстве мягких вафель и печений с начинкой существует технологическая проблема: невозможно приготовить продукт с визуально большим количеством наполнителя (суфле, джем) из-за его консистенции.
Решение:
Чтобы решить эту задачу, мы использовали в дизайне упаковки фотографии продукции с минимальным использованием ретуши. Для создания эффективного дизайна мы поэтапно применили технологии влияния на восприятие и представление потребителей: Визуально люди воспринимают часть как целое. Дизайн упаковки запускает процесс бессознательного дополнения образов (частично показана вишня и вафли).
В агентстве применили правило трех «Да», когда человек сам находит наиболее приемлемое решение проблемы. Дизайнеры визуально дополнили объем продукта полупрозрачной полосой. Полоса близка по цвету к наполнителю, а по форме – к вафле – это создало визуальный мост между ними. Несмотря на то, что на упаковке показан реальный небольшой объем начинки, покупатель неосознанно дополняет этот ассоциативно недостающий элемент.
Результат:
При тестировании упаковки более 85% респондентов в первые 1-1.2 секунды идентифицировали вафли, как продукт с большим количеством начинки. И это несмотря на то, что на упаковке показан реальный объем начинки. Высокая эффективность разработанного визуального образа доказана 34% ростом продаж за следующий квартал реализации продукции.