Портфолио агентств
Работы российских агентств и продакшн-студий. Лучшие рекламные и имиджевые видеоролики, примеры современной 3D-визуализации, проекты в сфере брендинга (фирменный стиль и упаковка), рекламные плакаты и каталоги, креатив и дизайн в наружной рекламе, сайты и мобильные приложения, витрины и вывески и т.д. Условия по размещению в разделе
Лучшие кейсы из портфолио участников рейтинга
✔ Креативная концепция для рекламной кампании | |
Backstage проекта по созданию принта для автомобильного бренда Marussiа Mоtors.
|
✔ Креативная концепция для рекламной кампании | |
Осень и начало зимы пиковый сезон для средства нутрикосметики Inneov "Густота волос". Поэтому перед агентством Nectarin была поставлена задача максимально привлечь внимание аудитории и решить фундаментальные задачи.
|
| |
В сентябре Gallery, один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России и Украине,реализует масштабную outdoor-кампанию коллекции нового сезона Kira Plastinina AW 13/14. Новая коллекция рекламируется на поверхностях различных форматов в 24 городах России, включая Екатеринбург, Барнаул, Казань, Краснодар, Новосибирск и др.
|
| |
Агентство интернет-маркетинга DeltaClick (входит в рекламную группу Deltaplan) и телеканал Viasat Explorer вербуют полярных летчиков с помощью онлайн-игры.
|
| |
Разработка рекламных постеров для продвижения сети фитнес-клубов X-Fit.
|
| |
AGIMA создала необычный годовой отчет – на специальном интерактивном сайте специалисты агентства построили для СМП Банка 3D-мегаполис. В основу проекта положена идея масштабности и высокого роста показателей банка за отчетный год.
|
| |
Совсем скоро в Москве закрутится самое высокое в мире 220-метровое колесо обозрения. Уникальный проект колеса без спиц нуждался в уникальном брендинге.
|
| |
В Adwatch Isobar создали детально продуманный и прорисованный виртуальный мир, в котором дети могли поселить своего виртуального персонажа, общаться со своими сверстниками и обучаться через игры.
|
| |
Агентством Design Creator был разработан фирменный стиль «Резервной Трастовой Компании».
|
| |
Перед агентством General Line! была поставлена задача разработать логотип, фирменный стиль и упаковку для новой марки питьевой воды, а также графически отразить эмоциональное наполнение названия: светлая, солнечная, добрая, радостная, прозрачная.
|
Страницы: 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54
Для агентств и студий: как разместить информацию в разделе Портфолио? |
|