«Дочери» — одно из ведущих независимых российских агентств, занимающееся комплексными креативными решениями в области потребительного брендинга и дизайна: создание креативных концепций, разработка фирменных стилей и оформление товарной упаковки.
До недавнего времени на полках супермаркетов с трудом можно было найти какой-либо чай, кроме традиционного чёрного и пары сортов зелёного.
Все интересные чаи продавались в основном в специализированных магазинах. Не говоря уже о травяных чаях, которые в массовом сознании потребителя воспринимались, как средство для лечения простуды, желудка и прочих недугов и распространялись, как правило, через аптеки.
Перед командой агентства «Дочери» была поставлена задача сделать немедицинскую марку вкусного натурального травяного чая и интересных ягодных добавок к нему.
Специалисты сразу отказались от идеи делать минималистичный и сдержанный дизайн, поскольку подобным образом в основном выглядят аптечные марки лечебных травяных чаев, а «Стравинскому» было важно отстроится от них.
«Дочери» хотели подчеркнуть, что чай подарит потребителю удовольствие и наслаждение вкусом, поможет погрузиться в мир сказочный флоры. Поэтому, дизайнеры вложили в дизайн эмоции, показали пышность и разнообразие растительного мира и, таким образом, подчеркнули именно эстетическую и вкусовую составляющую продукта.
В 2016 году марка чаев «Стравинский» вошла в список «Топ 10 самых успешных марок года» по версии журнала Forbes.
В 2018 году торговая марка была дополнена большой линейкой пакетированных чаев «Стравинский».
Выполнено в компании Дочери
Контактная информация:
Телефон: +7 (812) 612-42-46
E-mail: hello@dochery.ru
Контактная информация:
Телефон: +7 (812) 612-42-46
E-mail: hello@dochery.ru