Портфолио агентств
Работы российских агентств и продакшн-студий. Лучшие рекламные и имиджевые видеоролики, примеры современной 3D-визуализации, проекты в сфере брендинга (фирменный стиль и упаковка), рекламные плакаты и каталоги, креатив и дизайн в наружной рекламе, сайты и мобильные приложения, витрины и вывески и т.д. Условия по размещению в разделе
Лучшие кейсы из портфолио участников рейтинга
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
«Тонус-клуб» — европейская сеть женских спортивных клубов. Перед агентством «Два слова» (ранее — PUNK YOU BRANDS) стояла задача разработать фирменный стиль, кардинально не меняя прежний логотип.
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Специалисты BREAD Agency разработали новый фирменный стиль для крупного производителя съемных изоляционных чехлов TICOVER.
|
✔ Продвижение в социальных сетях | |
Весной 2017 года агентство CrosDigital провело анонсирующую кампанию Года Культуры Японии в России на базе страниц японского посольства на Facebook, ВКонтакте и в Одноклассниках.
|
✔ Разработка сувенирной продукции | |
Компания ADMOS разработала и брендировала подарочный набор для участников конференций от компании Schneider Electric.
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Компания Solovei на протяжении года развивает в России франчайзинговую сеть салонов красоты в сегменте дискаунтеров. За время работы открыто 8 салонов и заключено 15 договоров франчайзинга. В октябре в торговом центре «На Беговой» открылся флагман бренда.
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Агентство Ampersand разработало концепцию и фирменный стиль для нового гастрономического фестиваля MEGUSTRO Horeca Community Fest.
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Дизайнеры Студии Артемия Лебедева разработали название и логотип для кредитной организации, занимающейся выдачей займов малому бизнесу.
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Создание международного бренда бутилированной воды с нуля: разработка маркетинговой, визуальной, коммуникационной стратегий бренда.
|
✔ Производство видеороликов | |
Создание объясняющего ролика «Как строится карьера в Oriflame» – это качественная графическая реализация с использованием психологических приёмов для улучшения восприятия информации зрителем.
|
✔ Организация мероприятий | |
В преддверии 70-летия победы команда Redday event вместе с компанией Wargaming.net провела семейный праздничный марафон с мощнейшей активацией, посвященной чествованию ветеранов Великой Отечественной войны.
|
Страницы: 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42
Для агентств и студий: как разместить информацию в разделе Портфолио? |
|