Студия MIXAR специализируется на индивидуальной разработке проектов в области дополненной реальности для маркетинга: презентации и выставочные решения, упаковка, навигация и печатная продукция, Instagram и Web, а также инструкции как для смартфонов IOS/Android, так и для очков дополненной реальности.
Главная задача проекта: создание WOW-эффекта для потребителя и повышение ценности бренда Richard Royal Tea. В студии MIXAR разработали мобильное приложение с дополненной реальностью и несколько версий праздничной анимации, обыгрывающей оформление чайной упаковки и позволяющей покупателям получить больше эмоций от взаимодействия с брендом.
Первой версия проекта была приурочена к празднованию Рождества, поэтому при наведении смартфона на рождественскую упаковку чайного набора появлялась трёхмерная анимация с ёлочкой.
С помощью приложения можно было нарядить ёлку игрушками, поставить на пол и сфотографироваться с ней, а затем поделиться картинкой в социальных сетях.
Во второй версии, при наведении на изображение праздничного дворца на упаковке, та «оживала» в дополненной реальности, превращаясь на экране смартфона в анимированный картонный домик. Все действия в приложении сопровождаются тематической праздничной музыкой.
Видео с демонстрацией приложения:
Третья версия была приурочена к 8 марта: при наведении камеры смартфона на упаковку чая с изображением цветов появлялся пышный букет королевских пионовидных роз, которые не отличить от настоящих.
В приложении можно сделать селфи с букетом, добавить поздравительные надписи и отправить другу.
Результаты:
- Рейтинги: App Store - 5.0, Google Play - 4.5
- Более 10 000 скачиваний приложения.