Портфолио агентств
Работы российских агентств и продакшн-студий. Лучшие рекламные и имиджевые видеоролики, примеры современной 3D-визуализации, проекты в сфере брендинга (фирменный стиль и упаковка), рекламные плакаты и каталоги, креатив и дизайн в наружной рекламе, сайты и мобильные приложения, витрины и вывески и т.д. Условия по размещению в разделе
Лучшие кейсы из портфолио участников рейтинга
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Агентство Bread Agency разработало название и логотип, слоган и визуальный облик для новой сети бьюти-коворкингов. Пилотный проект коворкинга уже открылся в Москве на Таганской улице.
|
✔ Веб-разработка и дизайн сайтов | |
Агентство MEREX провело комплекс работ по модернизации и поисковому продвижению интернет-магазина тольяттинской компании «Автоспектр».
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Брендинговое агентство Hyperbrands разработало название, логотип и фирменный стиль для сети ресторанов оригинальной кухни BOWLME – формат «poke bowl».
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Агентство Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA.
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
В агентстве VIEWPOINT разработали дизайн упаковки для всей линейки «Смешарики Пин Код», который объединяет различные продукты в единую визуальную концепцию, создавая целостную, но в тоже время гибкую дизайн-систему.
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Агентство Bread Agency разработало логотип и фирменный стиль аэропорта «Астрахань»
|
✔ Производство видеороликов | |
Компания AG-VIDEO создала информационный фильм «Вода России» о дефиците пресной воды и основных путях решения данной проблемы в масштабе всей страны.
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Агентство KIAN провело ребрендинг компании «Сибирский Гурман», а также обновило визуальные образы её локомотивных брендов.
|
✔ Брендинг, визуализация и упаковка | |
Производитель молочных продуктов ТГ «Союз» (Торговая группа «Союз»), сотрудничая с брендинговым агентством Style You, решил расширить портфель брендов, создав новый, сочный бренд для HoReCa с потенциалом распространения на рынок FMCG товаров.
|
✔ Продвижение в социальных сетях | |
Представитель ритейла в сегменте «бизнес плюс» и агентство performance-маркетинга «Спасибо!» увеличили трафик offline-магазина с помощью локального таргетинга.
|
Страницы: 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33
Для агентств и студий: как разместить информацию в разделе Портфолио? |
|