Коммуникационное агентство EPICC специализируется на инфлюенсер-маркетинге, организации эффективных коллабораций, интеграциях брендов в мероприятия и привлечении селебрити в спонсорские проекты.
Онлайн-ритейлер «Самокат» совместно с коммуникационным агентством EPICC, креативным бюро «Золотые тигры России» и онлайн-журналом «Нож» представили NFT-коллекцию, которая посвящена десяти популярным товарам платформы.
В рамках активации привычные продукты приобрели футуристический образ.
Как отмечают авторы проекта, этой инициативой они хотели увековечить продукты «культуры повседневности» в актуальном и популярном сейчас формате.
Например, «Радужные макароны» смогут напомнить образ дневника мороженого на ещё открытом для всех фудкорте.
Гречка представлена в качестве «вечного углеводного двигателя», а молоко — гастрономического эквивалента матрешки.
Из «несъедобного» арта представлены стиральный порошок и жидкое мыло. Порошок «Пена дней» напомнит атмосферу фантасмагорического романа Бориса Виана, а релаксирующее крипто-мыло «Лёгкость бытия» поможет нежно удалить негативные моменты и воспоминания из жизни.
Кирилл Набиев, креативный продюсер «Самокат»:
- Искусство не всегда предполагает сложные смыслы, иногда оно лишь фиксирует повседневность. Утро обычно начинается с чашки кофе. Поэтому пачка кофе заслуживает своего места в искусстве не меньше, чем банка супа или бутылка колы, увековеченные в поп-арте.
Новое время диктует новый формат, поэтому мы сделали ставку на криптоискусство. Возможно, в будущем поменяется форма товаров, но никак не содержание, и в кибер-«Самокате» вполне можно будет встретить неоновую колбасу, радужные макароны, космические пельмени и киберпанк-кофе».