«День Бренда» станет местом диалога крупнейших рекламодателей, ключевых медиа и представителей государственной власти.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы.
«День Бренда» — это профессиональный диалог ведущих компаний-производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти.
В 2018 году сразу несколько лидеров рекламной отрасли выступят в качестве со-организаторов и идеологов конференции:
Главные темы конференции:
Спикеры конференции:
Контактная информация:
+7 (495) 737-08-45
E-mail: brandday@adindex.ru
«День Бренда» — это профессиональный диалог ведущих компаний-производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти.
В 2018 году сразу несколько лидеров рекламной отрасли выступят в качестве со-организаторов и идеологов конференции:
- Mediascope — ведущая исследовательская компания на российском рынке в сфере медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ.
- Национальный Рекламный Альянс (НРА) — единая отечественная платформа по продаже и размещению рекламы на ТВ.
- AdIndex.ru — независимое отраслевое аналитическое издание о медиа-рекламном бизнесе.
Главные темы конференции:
- Обсуждение глобальных бизнес-процессов в рекламной отрасли России.
- Медиаизмерения — ежегодное профессиональное бизнес-событие для партнеров и клиентов компании Mediascope, посвященное актуальным темам в сфере медиаизмерений.
- Регулирование в отрасли рекламы и коммуникаций — риски и последствия зарегулированности российской медиаиндустрии.
- Эконометрика брендов — трансформация бизнес-процессов во всех сферах современного маркетинга и их влияние на развитие экономики рекламной отрасли; анализ эконометрических моделей для оценки возврата инвестиций (ROI) в маркетинговые и рекламные коммуникации брендов.
- Бенчмарки и агенты влияния — лучшие кейсы 2018 года, технологические решения и тренды российских маркетинговых коммуникаций и influencer marketing.
Спикеры конференции:
- Давид Якобашвили, председатель совета директоров, Ассоциация «Русбренд»
- Сергей Васильев, генеральный директор, Национальный Рекламный Альянс (НРА)
- Руслан Тагиев, генеральный директор, Мediascope
- Алексей Поповичев, исполнительный директор, Ассоциация «Русбренд»
- Дмитрий Чернышенко, генеральный директор холдинга «Газпром-медиа»
- JV Raman, президент группы кампаний «Unilever» в России, Украине и Беларуси
- Алексей Волин, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ
- Дмитрий Мариничев, предприниматель и российский интернет-омбудсмен
- Андрей Свинцов, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи
- Чарли Каппетти, генеральный директор Danone Russia и вице-президент подразделения «Свежие молочные и растительные продукты» Danone в странах СНГ
- Дмитрий Коробков, основатель и президент группы АДВ, Член Координационного совета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Член Общественного совета Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
- Сергей Глушков, вице-президент по корпоративным отношениям PepsiCo Восточная Европа. Президент российской ассоциации рекламодателей и Вице-президент WFA
- Грэм Хейлс, директор по стратегии Brand Finance, экс-глава Interbrand London
- Александр Лигер, заместитель генерального директора по развитию НСК
- Михаил Райбман, директор по кросс-медиа исследованиям, Mediascope
- Владислав Крейнин, вице-президент, директор по маркетингу ПАО «Сбербанк»
- Илона Шеренас, директор категорий «Жевательная резинка и леденцы» в Восточной Европе, Mondelez International
- Екатерина Фонова, старший менеджер по развитию торговых марок Paulig и Santa Maria
- Алексей Ходячих, корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям Nestle в регионе Россия и Евразия
- Наталия Леонова, директор категории «Бисквиты» в Восточной Европе Mondelez International
- Ирина Зернышко, старший медиа менеджер Unilever
- Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «ВымпелКом»
- Ксения Ачкасова, директор по телевизионным исследованиям Mediascope
- Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes / «САН ИнБев»
- Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям ПАО «МегаФон»
- Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям Mediascope
- Александр Полуэктов, руководитель направления по цифровым каналам Национальной платежной системы «МИР»
- Марина Лучина, руководитель сектора исследований прессы Mediascope
- Анна-Мария Тренева, региональный директор
Instagramи Messenger в России
- Юлия Николаева, руководитель сектора исследований радио Mediascope
- Елена Тамазова, менеджер профилактических программ и профессиональных отношений с университетами Colgate-Palmolive
- Иван Угрюмов, руководитель сектора специализированных проектов Mediascope
- Александр Сироватский, директор по работе с клиентами Media Instinct Group
- Мария Ростова, руководитель направления спецпроектов Initiative (АДВ)
- Сергей Пискарев, президент АКАР
- Алексей Мартынов, руководитель отдела исследований и аналитики Media Instinct Group
- Анастасия Королева, директор по стратегии MediaCom (GroupM)
- Ольга Фроликова, директор по маркетингу безрецептурных препаратов «Акрихин»
- Олег Темботов, управляющий директор Mindshare Content+ (GroupM)
- Юлия Бельская, директор по стратегии и аналитике Havas Media (АДВ)
- Наталия Балута, Head of Knowledge MediaCom (GroupM)
- Ольга Королёва, креатор Isobar Moscow (Dentsu Aegis Network Russia)
- Николай Молибог, генеральный директор РБК
- Илья Бочкарёв, руководитель Департамента контентных продаж НРА
- Елена Артёмова, business science director Dentsu Aegis Network Russia
- Иван Шавров, руководитель подразделения Цифровых инноваций Wavemaker (GroupM)
- Аркадий Иванченко, директор по маркетингу, ГК «Ниармедик»
- Александра Корнилова, руководитель департамента маркетинга, планирования и аналитики «Регион Медиа»
- Алексей Дробот, генеральный директор рекламной группы АДВ
- Стелла Святская, руководитель Цифровых Коммуникаций Royal Canin Mars LLC
- Юрий Долженко, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами FMCG & Pharma, Google Россия
- Peter Masson, chief technology officer (CTO), Bucknull&Masson International
- Josephine Bucknull, Chief Executive Officer (CEO), Bucknull&Masson International
- Андрей Молев, генеральный директор Amnet (Dentsu Aegis Network Russia)
- Максим Зенин, директор по рекламным продуктам Mail.Ru Group
Контактная информация:
+7 (495) 737-08-45
E-mail: brandday@adindex.ru
Сайт:
Адрес: Москва, Саввинская наб., 12, стр. 10Г
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/brand_day_2018.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/brand_day_2018.html