Выбор редакции AllAdvertising |
Один из лидеров в категории «Event-management» |
☰
Подробное описание
Конкурс «Event-агентство, сертифицированное АКМР — 2016» проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России с 2010 года.
Ежегодно в конкурсе принимают участие российские компании, предлагающие услуги по организации и проведению мероприятий, соответствующих международным мировым стандартам в сфере корпоративных коммуникаций. Цель конкурса — отобрать на конкурсной основе несколько ведущих event-агентств, которые будут рекомендованы Ассоциацией для проведения корпоративных праздников и других внутренних и внешних мероприятий.
В шорт-лист 2016 года вошли 17 агентств, которые затем выступили со своими презентациями перед членами жюри. В результате обсуждения и проведенного электронного голосования, эксперты большинством голосов выбрали 10 победителей среди event-агентств.
Лучшие event-агентства 2016 года:Владимир Евстафьев, вице-президент и генеральный директор издательства «ИМА-пресс», вице-президент АКАР:
Специальные номинации:
На первом этапе отбор претендентов производится членами Экспертного совета, а при оценке event-агентств учитываются пять основных характеристик:
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: «Аэрофлот — российские авиалинии», «Интер РАО», МТС, «Русские машины», «Филип Моррис Интернэшнл» в России, Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, концерн Shell в России, Tele2, UTair, а также ИД «МедиаБизнес».
Контактная информация:
+7 (495) 741-49-20
E-mail: akmr@medianews.ru
Ежегодно в конкурсе принимают участие российские компании, предлагающие услуги по организации и проведению мероприятий, соответствующих международным мировым стандартам в сфере корпоративных коммуникаций. Цель конкурса — отобрать на конкурсной основе несколько ведущих event-агентств, которые будут рекомендованы Ассоциацией для проведения корпоративных праздников и других внутренних и внешних мероприятий.
В шорт-лист 2016 года вошли 17 агентств, которые затем выступили со своими презентациями перед членами жюри. В результате обсуждения и проведенного электронного голосования, эксперты большинством голосов выбрали 10 победителей среди event-агентств.
Победители конкурса
Гран-при конкурса: SPN CommunicationsЛучшие event-агентства 2016 года:Владимир Евстафьев, вице-президент и генеральный директор издательства «ИМА-пресс», вице-президент АКАР:
- «Среди членов жюри были представители различных сфер деятельности, так или иначе связанные с организацией и проведением мероприятий, поэтому мнения высказывались самые различные и порой диаметрально противоположные, что свидетельствует о непредвзятости экспертов и очень важно при выставлении оценок участникам».
Специальные номинации:
- За социальные и общественно-значимые проекты — агентство Elefante
- За решения и успешный кризис-менеджмент — агентство Brand I
- За красивый кейс и стабильную работу — агентство ERA
- За выстроенные коммуникации с клиентами и детальную проработку проектов — агентство Incentive Club
На первом этапе отбор претендентов производится членами Экспертного совета, а при оценке event-агентств учитываются пять основных характеристик:
- Опыт работы — продолжительность работы на рынке, количество и масштаб проектов, клиенты, сложность реализуемых задач.
- Креативность — виды услуг, варианты сценариев, ноу-хау, программное наполнение, анимация.
- База контактов — площадки, артисты, кейтеринг, технические службы, декорирование, флористика, промоперсонал, фотографы и видеооператоры, спонсоры, медиаподдержка.
- Бюджет — конкурентоспособные цены, наличие собственных площадок, эксклюзивные права или ставки на аренду площадок.
- Качество — соответствие площадок и услуг техническим нормам (пожарная безопасность и т.д.), международному уровню (учет интернациональности аудитории и межкультурных особенностей коммуникаций).
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: «Аэрофлот — российские авиалинии», «Интер РАО», МТС, «Русские машины», «Филип Моррис Интернэшнл» в России, Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, концерн Shell в России, Tele2, UTair, а также ИД «МедиаБизнес».
Контактная информация:
+7 (495) 741-49-20
E-mail: akmr@medianews.ru
Смотрите также:
ТОП-20 агентств в рубрике Event-management рейтинга РРАР
ТОП-20 агентств в рубрике Event-management рейтинга РРАР
Сайт:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/best_event_agency_2016.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/best_event_agency_2016.html