На конференции в формате TED выступят 10 спикеров ведущих брендов с актуальными кейсами и методами digital-маркетинга для продажи товаров и услуг.
Участники встречи обсудят практическое использование омниканального маркетинга и применение технологий Big Data, чат-ботов и мессенджеров, а также методы увеличения конверсии и настройки рекламных кампаний в традиционном ритейле, онлайн-торговле и сегменте HoReCa и др.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
На конференции Conference for best brands ведущие бренды в формате TED поделятся актуальными рабочими кейсами, расскажут о новых методах продаж товаров и услуг.
Формат CONFERENCE FOR BEST BRANDS предусматривает использование автоматизации, начиная от коммуникаций с гостями и спикерами и заканчивая назначением встреч и подачей информационного материала от спикеров партнеров.
Хедлайнеры мероприятия: Mail.Ru Group, myTarget, МТС Маркетолог, ПАО «МТС Банк» и «Русмаркетинг».
Применение интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью Big Data увеличивает количество клиентов и максимально персонализирует предложение узко сегментированной аудитории. Ведущие бренды активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и роста числа продаж.
Главные темы конференции:
Стоимость участия:
Спикеры:
Контактная информация:
+7 (925) 613-51-65
+7 (977) 900-69-54
E-mail: knyazeva117@gmail.com
Формат CONFERENCE FOR BEST BRANDS предусматривает использование автоматизации, начиная от коммуникаций с гостями и спикерами и заканчивая назначением встреч и подачей информационного материала от спикеров партнеров.
Хедлайнеры мероприятия: Mail.Ru Group, myTarget, МТС Маркетолог, ПАО «МТС Банк» и «Русмаркетинг».
Применение интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью Big Data увеличивает количество клиентов и максимально персонализирует предложение узко сегментированной аудитории. Ведущие бренды активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и роста числа продаж.
Главные темы конференции:
- Омниканальность в рекламе и увеличение эффективности рекламной кампании.
- Работающие методы digital-маркетинга и новинки e-commerce.
- Какие виды рекламы эффективнее для ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa. Влияние различных параметров на успех рекламных кампаний.
- Практика использования Big Data: отслеживание лояльности, процесс подготовки сегментов целевой аудиторией с помощью машинного обучения.
- Использование контекстного таргетинга и real-time-marketing.
- Применение WhatsApp и цифровые каналы продаж в качестве новых источников трафика и экономить маркетинговый бюджет.
- 3D, AR/VR-технологии и другие решения для создания креативной рекламы.
Стоимость участия:
- Эконом — 1000 рублей
- Стандарт (+3 персональных консультации) — 5000 рублей
- Бизнес — (+5 персональных консультаций, места в 1-2 ряду, ужин со спикерами) — 10000 рублей
Спикеры:
- Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами компании myTarget / Mail.Ru Group;
- Евгений Паперный, руководитель проектов Здоровье Mail.ru и Дети Mail.ru;
- Надежда Вершинина, руководитель направления транзакционных продуктов ПАО «МТС Банк»;
- Елена Каплиева, руководитель направления по digital-маркетингу МТС;
- Илья Егоров, основатель digital-агентства «Русмаркетинг», DMP-провайдер в Mail.ru Group и девелопер сервиса по Wi-Fi-маркетингу (WiFiPlus). Специалист по интернет-маркетингу и гроусхакингу.
Контактная информация:
+7 (925) 613-51-65
+7 (977) 900-69-54
E-mail: knyazeva117@gmail.com
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Павловская, 18
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/best_brands_conference_2019.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/best_brands_conference_2019.html