Экспертный совет определит лучшие деловые события (B2B, B2I и B2C), а также спортивные и специальные мероприятия, прошедшие в 2020 году.
9 февраля — открытая онлайн-трансляция защиты проектов-финалистов.
11 февраля — торжественная церемония награждения.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Премия bema! (Best Experience Marketing Awards) — это знаковое ежегодное событие в индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций, на котором экспертный совет выбирает и награждает лучшие проекты.
Основная задача премии — развитие событийного маркетинга и создание площадки для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества. Участники премии — крупнейшие международные и российские бренды, коммуникационные и event-агентства СНГ и Европы.
Календарь мероприятий:
Директор фестиваля — Евгения Агеева
Генеральный продюсер — Надежда Макова
Креативный продюсер — Елена Горбачева
Контактная информация:
+7 (952) 225-97-95
+7 (931) 342-35-37
E-mail: e.gindina@bemafestival.ru
Основная задача премии — развитие событийного маркетинга и создание площадки для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества. Участники премии — крупнейшие международные и российские бренды, коммуникационные и event-агентства СНГ и Европы.
Календарь мероприятий:
- Приём заявок — до 15 декабря 2020 года.
- 20 января 2021 года — публикация списка финалистов премии.
- 9 февраля — открытая онлайн-трансляция защиты проектов-финалистов.
- 10 февраля — деловая программа + bema!PITCH в гибридном формате.
- 11 февраля — торжественная церемония награждения (площадка «Академия» на территории «ВТБ Арена Парк»).
Номинации премии
Business 2 Business / Internal — внутренние проекты для сотрудников и партнеров:- Лучшая клиентская активация — пресс-события, акции, проекты для партнеров, инвесторов и клиентов.
- Лучший мотивационный / командообразующий проект — профессиональные конкурсы, церемонии награждения, MICE, тимбилдинги, проекты для B2B/B2I аудитории.
- Лучший обучающий / просветительский проект — тренинги и семинары, бизнес-игры, стратегические сессии, обучающие проекты.
- Лучшее деловое корпоративное событие — корпоративные конференции и форумы, коммуникационные проекты для B2B/B2I аудитории.
- Лучшая активация для бренда — запуски и открытия, pop-up активации, рекламные кампании для внешней̆ аудитории или конечных потребителей.
- Лучшая спонсорская интеграция в событие — специальные активации бренда в рамках массового события или серии событий.
- Лучшая активация в сфере культуры / Лучший просветительский проект — выставки и конкурсы, театральные постановки, просветительские кампании.
- Лучший автомобильный проект
- Лучшее музыкальное событие
- Лучшая интегрированная кампания
- Лучшее деловое событие
- Лучший малобюджетный проект (до 500.000 рублей)
- Лучший региональный проект
- Лучший социальный проект
- Лучший проект для видеоигровой индустрии
- Лучший проект для dark-market (продвижение табачной или алкогольной продукции)
- Лучший спортивный проект
- Лучший фестиваль
- Лучшее продвижение
- Лучшее использование инновационных технологий
- Лучший проект бренда в период пандемии
- Марат Абдуллин, директор по маркетингу «СберАвтопарк»
- Татьяна Агашкина, руководитель направления событийного менеджмента «МТС»
- Кирилл Агеев, директор департамента корпоративных коммуникаций Visa
- Никита Агеев, руководитель отдела маркетинга ivi
- Владимир Амлинский, ведущий специалист по бренд-маркетингу Adidas
- Дмитрий Артамонов, директор центра имиджевых и корпоративных мероприятий «Газпромбанк»
- Мария Артамонова, руководитель отдела рекламы «Петрович»
- Никита Березовский, бренд-директор в «Магнит»
- Кристина Вдовина, руководитель отдела бренда «Альфа-Банк»
- Екатерина Волкова, директор по коммуникациям Tetra Pak
- Регина Горбачева, глава отдела маркетинга HP
- Анастасия Журавлева, руководитель PR-отдела QIWI Group
- Александр Зильберт, директор по корпоративным коммуникациям «Группа ЛСР»
- Михаил Зуров, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Райффайзенбанк»
- Андрей Калинов, руководитель департамента маркетинга Tele2
- Андрей Каменский, директор по маркетингу «Авилон»
- Денис Клементьев, руководитель специальных проектов Orange Business Services
- Дмитрий Комендантов, директор направления по работе с госсектором Mail.ru Group
- Наталья Костенок, руководитель направления продуктовых и спортивных программ «АвтоВаз»
- Татьяна Леонтьева, руководитель отдела внутренних коммуникаций Burger King
- Дмитрий Лушников, PR-директор ВКонтакте
- Светлана Мурзова, менеджер по внутренним коммуникациям PepsiCo
- Дмитрий Наумовец, руководитель отдела внешних и внутренних коммуникаций «Яндекс»
- Илья Политковский, директор по коммуникациям IKEA
- Андрей Савин, руководитель отдела организации мероприятий QIWI
- Лола Сатторова, PR-директор «Леруа Мерлен»
- Тимур Спиридонов, директор по маркетингу «НТВ-Плюс»
- Илья Стабровский, директор по маркетингу Volkswagen «Коммерческие автомобили»
- Ольга Стрельцова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DHL Express
- Светлана Тихонова, руководитель функции корпоративных коммуникаций ГК «Русагро»
- Наталья Троицкая, Event-директор компании Mail.Ru Group
- Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «Пятёрочка»
- Станислав Фурсов, креативный директор S7 Airlines
Директор фестиваля — Евгения Агеева
Генеральный продюсер — Надежда Макова
Креативный продюсер — Елена Горбачева
Контактная информация:
+7 (952) 225-97-95
+7 (931) 342-35-37
E-mail: e.gindina@bemafestival.ru
Сайт:
Адрес: Москва, Ленинградский пр., 36
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/bema_festival_2021.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/bema_festival_2021.html