Темы выступлений и дискуссий на B2B Marketing Forum — от формирования полного жизненного цикла продукта до распределения маркетинговых бюджетов в B2B компаниях, от особенностей коммуникации в России и СНГ до комплексной рекламы и оценки эффективности в B2B-маркетинге.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Форум B2B MARKETING — единственное практическое мероприятие, созданное специально для директоров и руководителей сферы маркетинга из B2B-компаний.
Эпоха digital-технологий проникает во все сферы и отрасли бизнеса. Профессиональные маркетологи отчетливо понимают, что новые способы коммуникации стали неотъемлемой частью ежедневного взаимодействия для их потенциальных клиентов.
Исконно консервативная сфера B2B все больше задается вопросами о том, через какие современные каналы необходимо привлекать клиентов, как адаптировать «тяжелый» B2B-контент под требования аудитории и сколько ресурсов и времени необходимо для того, чтобы оставаться на пике.
Ключевые темы форума:
Среди спикеров форума:
Отчётное видео с предыдущего форума:
Продюсер форума — Марина Бычевская
Контактная информация:
+7 (495) 125-04-12
+7 (903) 111-32-94
E-mail: marina@interforums.ru
Эпоха digital-технологий проникает во все сферы и отрасли бизнеса. Профессиональные маркетологи отчетливо понимают, что новые способы коммуникации стали неотъемлемой частью ежедневного взаимодействия для их потенциальных клиентов.
Исконно консервативная сфера B2B все больше задается вопросами о том, через какие современные каналы необходимо привлекать клиентов, как адаптировать «тяжелый» B2B-контент под требования аудитории и сколько ресурсов и времени необходимо для того, чтобы оставаться на пике.
Ключевые темы форума:
- Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний
- Сегментация и стимулирование B2B клиентов.
- Формирование полного жизненного цикла продукта.
- Как меняется В2В маркетинг в эпоху цифровой трансформации.
- Эффективность каналов продвижения для B2B маркетинга.
- Оценка инвестиций в интернет-продвижение.
- Эффективное взаимодействие маркетинга и отдела продаж.
- Клиентский опыт и Customer Journey Map для B2B — от эмоции к долгосрочным отношениям.
- Развитие лояльности через социальные сети и другие digital-каналы.
- Как повысить узнаваемость бренда и трансформировать цену продукта в глазах конечного потребителя.
- Классический event в В2В: выбор формата мероприятия: конференция, выставка, бизнес-завтрак, премия, MICE.
- Адаптация существующих маркетинговых инструментов B2C к B2B.
- Как выстроить эффективное взаимодействие маркетинга и продаж?
- Инновации в исследовании целевой аудитории и новые способы визуализации больших данных.
- Digital-инструменты для анализа, которые могут упростить жизнь.
- Каким должен быть современный сайт B2B-компании: от функционального наполнения до юзабилити.
- Онлайн и оффлайн продвижение в B2B маркетинга
- Технологии для автоматизации управления сервисом и клиентским опытом
Среди спикеров форума:
- Мария Василькова, Segezha Group
- Илья Холоднов, Газпромнефть-СМ
- Наталья Тимощук, Tele2
- Олеся Лачугина, Логика Бизнеса (ГК "Аплана")
- Ксения Елохина, Seagate
- Наталья Макарова, Siemens
- Ася Челован, Тинькофф Бизнес
- Татьяна Довлуру, Технониколь
- Антон Зуевич, Canon
- Антон Пономарев, ESET Russia
- Специальное предложение (до 25 октября) — 41 310 рублей
- Полная стоимость — 45 900 рублей
- Постоплата — 50 490 рублей
Отчётное видео с предыдущего форума:
Продюсер форума — Марина Бычевская
Контактная информация:
+7 (495) 125-04-12
+7 (903) 111-32-94
E-mail: marina@interforums.ru
Сайт:
Адрес: Москва, ул. Русаковская, 24
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/b2b_marketing_forum_2019.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/b2b_marketing_forum_2019.html