Курс объединит 5 практических занятий общей продолжительностью 30 академических часов.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
AGIMA организует обучающий курс для руководителей и владельцев студий, на котором будут рассмотрены главные практические вопросы бизнеса в Digital: как улучшить процессы, поднять эффективность и перейти на новый уровень.
Компания AGIMA — лидер в сегменте работы с крупнейшими компаниями, более 700 реализованных проектов со сложными интеграциями для крупных брендов из финансового сектора, СМИ, электронной коммерции и ритейла (Леруа Мерлен, Альфа-Страхование, Российская Газета, МегаФон, Пятёрочка, Эльдорадо и других).
На курсе спикеры из AGIMA разберут все аспекты работы компании, обсудят общие фреймворки управления, найдут индивидуальные решения для внедрения подходов в бизнес.
В этом блоке участники курса узнают о финансовом планировании, юридических аспектах, формирование квот по закупкам, как работать в белую, как выйти из операционки, как работать с кассовыми разрывами.
Этот блок посвящен процессу разработки, контролю качества, метрикам, взаимодействию между отделами, подрядчиками и клиентом.
В этом блоге обсудят, как формировать план продаж, как измерять эффективность от маркетинговых активностей, как наращивать источники лидов, как автоматизировать обработку лидов, как готовить презентации и выступать перед клиентами.
В этом блоке вы поймете, какие PR-каналы необходимо использовать, как их оценивать и измерять эффективность, как готовить кейсы на сайт, как составлять пиар-стратегию и в каких конференциях участвовать.
Этот блок будет посвящен кадрам, адаптации сотрудников, каналам привлечения и измерению эффективности привлечения.
Евгений Лобанов, исполнительный директор
Контактная информация:
+7 (495) 981-01-85
E-mail: info@agima.ru
Компания AGIMA — лидер в сегменте работы с крупнейшими компаниями, более 700 реализованных проектов со сложными интеграциями для крупных брендов из финансового сектора, СМИ, электронной коммерции и ритейла (Леруа Мерлен, Альфа-Страхование, Российская Газета, МегаФон, Пятёрочка, Эльдорадо и других).
На курсе спикеры из AGIMA разберут все аспекты работы компании, обсудят общие фреймворки управления, найдут индивидуальные решения для внедрения подходов в бизнес.
Тематические блоки обучения
БизнесВ этом блоке участники курса узнают о финансовом планировании, юридических аспектах, формирование квот по закупкам, как работать в белую, как выйти из операционки, как работать с кассовыми разрывами.
- Основы финансового планирования
- Юридические аспекты заказной разработки
- Формирование управленческой отчётности
- Анализ и валидация объёмов входящих работ
- Анализ и формирование квот по закупкам
- Построение модели и её влияние на рентабельность
- Производственные юниты
- Формирование стратегии развития
- Строительство «белой компании»
- Оценка компании и инвестиции
- Выход из операционки
- Работа с кассовыми разрывами
Этот блок посвящен процессу разработки, контролю качества, метрикам, взаимодействию между отделами, подрядчиками и клиентом.
- Процессы разработки: от аналитики до разработки и внедрения продукта
- Контроль качества и обработка обратной связи от клиентов
- Метрики реализуемых продуктов
- Взаимодействие с другими подразделениями
В этом блоге обсудят, как формировать план продаж, как измерять эффективность от маркетинговых активностей, как наращивать источники лидов, как автоматизировать обработку лидов, как готовить презентации и выступать перед клиентами.
- New biz: понятие и взаимодействие
- Процессы продаж
- Формирование плана продаж и целей
- Измерение эффективности
- Наращивание источников лидов
- Автоматизация обработки лидов
- Подготовка коммерческого предложения
- Подготовка и проведение презентации клиенту
В этом блоке вы поймете, какие PR-каналы необходимо использовать, как их оценивать и измерять эффективность, как готовить кейсы на сайт, как составлять пиар-стратегию и в каких конференциях участвовать.
- Измерение эффективности PR-активностей
- Определение целевой аудитории и создание для нее точек контакта
- Самые эффективные PR-каналы
- Обучение, статьи и конференции
- Подготовка кейсов
- Формирование и распространение ценностей в инфополе
- Позиционирование компании
- Работа с рейтингами
- Составление годового PR-плана
- Медиа-план для рекламной кампании
Этот блок будет посвящен кадрам, адаптации сотрудников, каналам привлечения и измерению эффективности привлечения.
- Измерение эффективности привлечения и адаптации сотрудников
- Самые эффективные каналы привлечения
- Привязка ресурсной стратегии к таймингу проекта
- Адаптация сотрудников
- KPI и OKR
- Мотивационные схемы
- Работа с рисками по уходу (контуры опросов, мотивационные встречи)
- Работа с целями и ценностями компании
- Стратегические сессии, митапы и корпоративные мероприятия
- Увольнения и сокращения
- Формирование образа лидера компании
Состав преподавателей
Александр Богданов, основатель AGIMA- Расскажу о том, как формировать стратегию развития бизнеса. Как формировать УТП компании. Как выстраивать политику взаимоотношений с клиентами, СМИ, конкурентами и партнерами. Как управлять компанией во времена кризиса и, наоборот, резкого подъема.
Евгений Лобанов, исполнительный директор
- В своём блоке я расскажу всё, что необходимо знать об управленческом учёте, управлении ресурсами и технологиях для того, чтобы стать лидерами в производстве цифровых продуктов.
- Расскажу, как в AGIMA организовано прогнозирование доходов, как построен процесс продаж новым клиентам и на что мы делаем упор для удержания существующих.
- Научу разрабатывать PR-стратегию и подходить к пиару системно. Расскажу о подходах и процессах, и PR будет работать на вас.
- Помогу со структуризацией документооборота и научу работать с большим количеством документов. А самое главное — покажу, на что обращать внимание при подписании документов с клиентами.
- Я расскажу, как мы управляем производством и принимаем управленческие решения на основании анализа данных.
- Расскажу о том, как мы привлекаем и удерживаем сотрудников в AGIMA. Какие каналы мы используем и как измеряем их эффективность.
- Помогу разобраться в позиционировании, эффективных продажах, презентациях и построении коммуникации внутри и во вне. Смыслы, упаковка, сила духа.
- Стандарт (при оплате до 20 мая) — 300 000 рублей
- Курс + менторство 2 часа в неделю (при оплате до 20 мая) — 400 000 рублей
Контактная информация:
+7 (495) 981-01-85
E-mail: info@agima.ru
Сайт:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/agima_course.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/agima_course.html