AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог /

Курс для владельцев и руководителей digital-агентств и веб-студий от AGIMA

Подробная информация о Курс для владельцев и руководителей digital-агентств и веб-студий от AGIMA
поделиться →

Метки и категории:



  


Контактная информация:

Тел.: +7 (495) 981-01-85
E-mail: info@agima.ru


22 июня стартует практический курс от топ-менеджмента AGIMA, который поможет руководителям digital-компаний, агентств и студий решить 90% появившихся проблем и преодолеть кризис в бизнесе.

Курс объединит 5 практических занятий общей продолжительностью 30 академических часов.


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising


Курс для владельцев и руководителей digital-агентств и веб-студий от AGIMA,

AGIMA организует обучающий курс для руководителей и владельцев студий, на котором будут рассмотрены главные практические вопросы бизнеса в Digital: как улучшить процессы, поднять эффективность и перейти на новый уровень.

Компания AGIMA — лидер в сегменте работы с крупнейшими компаниями, более 700 реализованных проектов со сложными интеграциями для крупных брендов из финансового сектора, СМИ, электронной коммерции и ритейла (Леруа Мерлен, Альфа-Страхование, Российская Газета, МегаФон, Пятёрочка, Эльдорадо и других).

На курсе спикеры из AGIMA разберут все аспекты работы компании, обсудят общие фреймворки управления, найдут индивидуальные решения для внедрения подходов в бизнес.

Тематические блоки обучения

Бизнес

В этом блоке участники курса узнают о финансовом планировании, юридических аспектах, формирование квот по закупкам, как работать в белую, как выйти из операционки, как работать с кассовыми разрывами.
  • Основы финансового планирования
  • Юридические аспекты заказной разработки
  • Формирование управленческой отчётности
  • Анализ и валидация объёмов входящих работ
  • Анализ и формирование квот по закупкам
  • Построение модели и её влияние на рентабельность
  • Производственные юниты
  • Формирование стратегии развития
  • Строительство «белой компании»
  • Оценка компании и инвестиции
  • Выход из операционки
  • Работа с кассовыми разрывами
Производство

Этот блок посвящен процессу разработки, контролю качества, метрикам, взаимодействию между отделами, подрядчиками и клиентом.
  • Процессы разработки: от аналитики до разработки и внедрения продукта
  • Контроль качества и обработка обратной связи от клиентов
  • Метрики реализуемых продуктов
  • Взаимодействие с другими подразделениями
Продажи

В этом блоге обсудят, как формировать план продаж, как измерять эффективность от маркетинговых активностей, как наращивать источники лидов, как автоматизировать обработку лидов, как готовить презентации и выступать перед клиентами.
  • New biz: понятие и взаимодействие
  • Процессы продаж
  • Формирование плана продаж и целей
  • Измерение эффективности
  • Наращивание источников лидов
  • Автоматизация обработки лидов
  • Подготовка коммерческого предложения
  • Подготовка и проведение презентации клиенту
PR

В этом блоке вы поймете, какие PR-каналы необходимо использовать, как их оценивать и измерять эффективность, как готовить кейсы на сайт, как составлять пиар-стратегию и в каких конференциях участвовать.
  • Измерение эффективности PR-активностей
  • Определение целевой аудитории и создание для нее точек контакта
  • Самые эффективные PR-каналы
  • Обучение, статьи и конференции
  • Подготовка кейсов
  • Формирование и распространение ценностей в инфополе
  • Позиционирование компании
  • Работа с рейтингами
  • Составление годового PR-плана
  • Медиа-план для рекламной кампании
HR

Этот блок будет посвящен кадрам, адаптации сотрудников, каналам привлечения и измерению эффективности привлечения.
  • Измерение эффективности привлечения и адаптации сотрудников
  • Самые эффективные каналы привлечения
  • Привязка ресурсной стратегии к таймингу проекта
  • Адаптация сотрудников
  • KPI и OKR
  • Мотивационные схемы
  • Работа с рисками по уходу (контуры опросов, мотивационные встречи)
  • Работа с целями и ценностями компании
  • Стратегические сессии, митапы и корпоративные мероприятия
  • Увольнения и сокращения
  • Формирование образа лидера компании

Состав преподавателей

Александр Богданов, основатель AGIMA
    Расскажу о том, как формировать стратегию развития бизнеса. Как формировать УТП компании. Как выстраивать политику взаимоотношений с клиентами, СМИ, конкурентами и партнерами. Как управлять компанией во времена кризиса и, наоборот, резкого подъема.
Александр Богданов о курсе:



Евгений Лобанов, исполнительный директор
    В своём блоке я расскажу всё, что необходимо знать об управленческом учёте, управлении ресурсами и технологиях для того, чтобы стать лидерами в производстве цифровых продуктов.
Виталий Дощенко, коммерческий директор
    Расскажу, как в AGIMA организовано прогнозирование доходов, как построен процесс продаж новым клиентам и на что мы делаем упор для удержания существующих.
Кристина Ляпцева, руководитель PR отдела
    Научу разрабатывать PR-стратегию и подходить к пиару системно. Расскажу о подходах и процессах, и PR будет работать на вас.
Виктория Бакума, руководитель финансового отдела
    Помогу со структуризацией документооборота и научу работать с большим количеством документов. А самое главное — покажу, на что обращать внимание при подписании документов с клиентами.
Сергей Кожемякин, зам. исполнительного директора
    Я расскажу, как мы управляем производством и принимаем управленческие решения на основании анализа данных.
Камилла Смирнова, руководитель НR-отдела
    Расскажу о том, как мы привлекаем и удерживаем сотрудников в AGIMA. Какие каналы мы используем и как измеряем их эффективность.
Григорий Коченов, креативный директор
    Помогу разобраться в позиционировании, эффективных продажах, презентациях и построении коммуникации внутри и во вне. Смыслы, упаковка, сила духа.
Стоимость участия:
  • Стандарт (при оплате до 20 мая) — 300 000 рублей
  • Курс + менторство 2 часа в неделю (при оплате до 20 мая) — 400 000 рублей
Промокод на скидку 10% — CALL

Контактная информация:
+7 (495) 981-01-85
E-mail: info@agima.ru

Сайт: https://executive.agima.ru

Курс для владельцев и руководителей digital-агентств и веб-студий от AGIMA в соц.сетях: Facebook

Последнее обновление страницы: 14/05/2020
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/agima_course.html



 Кейсы, новости и события
Интересные кейсы
Дизайн-решения для продуктовых брендов Purina

Дизайн-решения для продуктовых брендов Purina


Разработка платформы, слогана, логотипа и дизайна упаковки для фермерских продуктов «Теккемелахти»

Разработка платформы, слогана, логотипа и дизайна упаковки для фермерских продуктов «Теккемелахти»


Публикации с рейтингами
Крупнейшие рекламодатели в России за 2019 годКрупнейшие рекламодатели в России за 2019 год
ТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 годТОП-100 крупнейших рекламодателей BTL-индустрии России за 2019 год
Рейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 годуРейтинг трейд-маркетинговых агентств в 2019 году
Рейтинг лучших BTL-агентствРейтинг лучших BTL-агентств
Рейтинг эффективности коммуникационных агентствРейтинг эффективности коммуникационных агентств
Новости и важные события
Как создавать и продвигать digital-продуктыКак создавать и продвигать digital-продукты
Курс для владельцев и руководителей digital-агентств и веб-студий от AGIMAКурс для владельцев и руководителей digital-агентств и веб-студий от AGIMA
Открыт приём работ на конкурс ADCR Awards 2020Открыт приём работ на конкурс ADCR Awards 2020
Платформа vidIQПлатформа vidIQ
Московский Фестиваль ДизайнаМосковский Фестиваль Дизайна

 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.