Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Курс для владельцев и руководителей digital-агентств и веб-студий от AGIMA

Курс для владельцев и руководителей digital-агентств и веб-студий от AGIMA
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт Курс для владельцев и руководителей digital-агентств и веб-студий от AGIMA


Контактная информация:

Тел.: +7 (495) 981-01-85
E-mail: info@agima.ru


22 июня стартует практический курс от топ-менеджмента AGIMA, который поможет руководителям digital-компаний, агентств и студий решить 90% появившихся проблем и преодолеть кризис в бизнесе.

Курс объединит 5 практических занятий общей продолжительностью 30 академических часов.


Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Курс для владельцев и руководителей digital-агентств и веб-студий от AGIMA,

Подробное описание

AGIMA организует обучающий курс для руководителей и владельцев студий, на котором будут рассмотрены главные практические вопросы бизнеса в Digital: как улучшить процессы, поднять эффективность и перейти на новый уровень.

Компания AGIMA — лидер в сегменте работы с крупнейшими компаниями, более 700 реализованных проектов со сложными интеграциями для крупных брендов из финансового сектора, СМИ, электронной коммерции и ритейла (Леруа Мерлен, Альфа-Страхование, Российская Газета, МегаФон, Пятёрочка, Эльдорадо и других).

На курсе спикеры из AGIMA разберут все аспекты работы компании, обсудят общие фреймворки управления, найдут индивидуальные решения для внедрения подходов в бизнес.

Тематические блоки обучения

Бизнес

В этом блоке участники курса узнают о финансовом планировании, юридических аспектах, формирование квот по закупкам, как работать в белую, как выйти из операционки, как работать с кассовыми разрывами.
  • Основы финансового планирования
  • Юридические аспекты заказной разработки
  • Формирование управленческой отчётности
  • Анализ и валидация объёмов входящих работ
  • Анализ и формирование квот по закупкам
  • Построение модели и её влияние на рентабельность
  • Производственные юниты
  • Формирование стратегии развития
  • Строительство «белой компании»
  • Оценка компании и инвестиции
  • Выход из операционки
  • Работа с кассовыми разрывами
Производство

Этот блок посвящен процессу разработки, контролю качества, метрикам, взаимодействию между отделами, подрядчиками и клиентом.
  • Процессы разработки: от аналитики до разработки и внедрения продукта
  • Контроль качества и обработка обратной связи от клиентов
  • Метрики реализуемых продуктов
  • Взаимодействие с другими подразделениями
Продажи

В этом блоге обсудят, как формировать план продаж, как измерять эффективность от маркетинговых активностей, как наращивать источники лидов, как автоматизировать обработку лидов, как готовить презентации и выступать перед клиентами.
  • New biz: понятие и взаимодействие
  • Процессы продаж
  • Формирование плана продаж и целей
  • Измерение эффективности
  • Наращивание источников лидов
  • Автоматизация обработки лидов
  • Подготовка коммерческого предложения
  • Подготовка и проведение презентации клиенту
PR

В этом блоке вы поймете, какие PR-каналы необходимо использовать, как их оценивать и измерять эффективность, как готовить кейсы на сайт, как составлять пиар-стратегию и в каких конференциях участвовать.
  • Измерение эффективности PR-активностей
  • Определение целевой аудитории и создание для нее точек контакта
  • Самые эффективные PR-каналы
  • Обучение, статьи и конференции
  • Подготовка кейсов
  • Формирование и распространение ценностей в инфополе
  • Позиционирование компании
  • Работа с рейтингами
  • Составление годового PR-плана
  • Медиа-план для рекламной кампании
HR

Этот блок будет посвящен кадрам, адаптации сотрудников, каналам привлечения и измерению эффективности привлечения.
  • Измерение эффективности привлечения и адаптации сотрудников
  • Самые эффективные каналы привлечения
  • Привязка ресурсной стратегии к таймингу проекта
  • Адаптация сотрудников
  • KPI и OKR
  • Мотивационные схемы
  • Работа с рисками по уходу (контуры опросов, мотивационные встречи)
  • Работа с целями и ценностями компании
  • Стратегические сессии, митапы и корпоративные мероприятия
  • Увольнения и сокращения
  • Формирование образа лидера компании

Состав преподавателей

Александр Богданов, основатель AGIMA
    Расскажу о том, как формировать стратегию развития бизнеса. Как формировать УТП компании. Как выстраивать политику взаимоотношений с клиентами, СМИ, конкурентами и партнерами. Как управлять компанией во времена кризиса и, наоборот, резкого подъема.
Александр Богданов о курсе:



Евгений Лобанов, исполнительный директор
    В своём блоке я расскажу всё, что необходимо знать об управленческом учёте, управлении ресурсами и технологиях для того, чтобы стать лидерами в производстве цифровых продуктов.
Виталий Дощенко, коммерческий директор
    Расскажу, как в AGIMA организовано прогнозирование доходов, как построен процесс продаж новым клиентам и на что мы делаем упор для удержания существующих.
Кристина Ляпцева, руководитель PR отдела
    Научу разрабатывать PR-стратегию и подходить к пиару системно. Расскажу о подходах и процессах, и PR будет работать на вас.
Виктория Бакума, руководитель финансового отдела
    Помогу со структуризацией документооборота и научу работать с большим количеством документов. А самое главное — покажу, на что обращать внимание при подписании документов с клиентами.
Сергей Кожемякин, зам. исполнительного директора
    Я расскажу, как мы управляем производством и принимаем управленческие решения на основании анализа данных.
Камилла Смирнова, руководитель НR-отдела
    Расскажу о том, как мы привлекаем и удерживаем сотрудников в AGIMA. Какие каналы мы используем и как измеряем их эффективность.
Григорий Коченов, креативный директор
    Помогу разобраться в позиционировании, эффективных продажах, презентациях и построении коммуникации внутри и во вне. Смыслы, упаковка, сила духа.
Стоимость участия:
  • Стандарт (при оплате до 20 мая) — 300 000 рублей
  • Курс + менторство 2 часа в неделю (при оплате до 20 мая) — 400 000 рублей
Промокод на скидку 10% — CALL

Контактная информация:
+7 (495) 981-01-85
E-mail: info@agima.ru

Сайт: https://executive.agima.ru

Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/agima_course.html


Другие компании рубрики
Важные мероприятия в сфере маркетинга и рекламы, PR и Event, брендинга и дизайна: выставки, конференции, фестивали и конкурсы.

Смотрите также:


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024