Стоимость подачи работ — от 13 до 15 тысяч рублей. До 31 мая участники могут представить свои работы с 20% скидкой.
☰
Подробное описание
ADCR Awards — российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом арт-директоров России (Art Directors Club Russia, ADCR).
Оргкомитет ADCR Awards 2020 объявил о старте приема работ и предложил масштабные изменения категорий конкурса, которые были приняты международным сообществом ADC Europe. До 31 мая участники могут представить свои работы с 20% скидкой.
Разработанные предложения соответствуют международным тенденциям развития креативных индустрий. Конкурс представлен семью категориями, которые являются аналогом категорий европейского конкурса ADC*E
Категории конкурса:
В этом году при подсчете рейтинга креативности АКАР за результативное участие в ADCR можно получить:
Стоимость участия на конкурсе ADCR Awards 2020:
Стоимость подачи работ: 13 000 — 15 000 рублей
в зависимости от категории/подкатегории конкурса.
Стоимость подачи работ в категорию Young & Students — 2 500 рублей
Для членов ассоциаций АКАР, РАМУ, IAB, ADCR, АБКР предоставляется скидка — 10%
В период ранней подачи работ скидка (с 6 по 31 мая) — 20%
В период поздней подачи работ наценка (с 3 по 28 августа) — 20%
При подаче от 5 работ скидка — 5%
При подаче от 10 работ скидка — 10%
Золотые победители ADC Russia смогут бесплатно представить работы на одном из самых престижных международных конкурсов ADC*E Awards, а скидку на участие получат номинанты категорий Silver, Bronze и Short list.
Куратор проекта — Анастасия Лисиенкова
Контактная информация:
+7 (495) 662-39-88
E-mail: alisienkova@akarussia.ru
Оргкомитет ADCR Awards 2020 объявил о старте приема работ и предложил масштабные изменения категорий конкурса, которые были приняты международным сообществом ADC Europe. До 31 мая участники могут представить свои работы с 20% скидкой.
Новое десятилетие нового ADCR
Важным результатом при подготовке конкурса в этом году стало масштабное изменение категорий, структура которых была разработана совместно с российским и международным клубом Арт-директоров. Нововведения способствуют эффективной оценке применения мастерства рекламных инструментов.Разработанные предложения соответствуют международным тенденциям развития креативных индустрий. Конкурс представлен семью категориями, которые являются аналогом категорий европейского конкурса ADC*E
Категории конкурса:
- Film & Audio — креативная и визуальная составляющая рекламных роликов, интеграция бренда в видеоконтент, инновационные и нестандартные подходы в создании аудио-контента и радиорекламы.
- Print & Outdoor — способы использования полиграфической продукции, с целью распространения рекламного сообщения.
- Interactive & Mobile — использование инструментов рекламы в интернете и мобильных приложениях.
- Design — дизайн-решения и объекты, а также мастерство исполнения работы.
- Brand experience — различные способы интеграции и продвижения бренда, выходящие за рамки традиционной рекламы с целью не просто увеличить продажи, а предоставить потребителю возможность познакомиться с брендом и укрепить лояльность к нему.
- Integrated & Innovation — интегрированные кампании, а также работы с использованием принципиально новых идей и решений в коммуникации с потребителем.
- Young & Students — допускаются как реализованные и принятые клиентом работы, так и нереализованные концепты.
Требования к участникам Student & Young Creatives: ограничение по возрасту — до 28 лет. Золотые победители фестивалей: Cannes Young Lions, D&AD New Blood, Young Creatives Eurobest, Young Glory, Young Guns, Clio Students, Future Lions, Ad Stars — имеют право на бесплатную подачу той работы, которая получила Золотую награду на перечисленных фестивалях.
- «ADCR Awards — это проект, направленный на обмен креативными решениями и компетенциями. Конкурс ADCR Awards даёт вдохновение молодым специалистам, которые берут пример с высоких профессионалов. Вдохновение создавать новые значимые формы в дизайне и рекламе. Вдохновение менять мир к лучшему.
Из-за вынужденных ограничений и расползающегося кризиса в этом году работ может и будет меньше, но как всегда, это будут лучшие работы России. Еще до эпидемии коронавируса мы ввели социальные номинации в базовых категориях конкурса, и уверены, они будут наполнены работами социально значимой коммуникации эпохи самоизоляции», — рассказывает Александр Алексеев, президент Art Directors Club Russia.
В этом году при подсчете рейтинга креативности АКАР за результативное участие в ADCR можно получить:
- 3 балла в сегменте «Брендинг»
- 2 балла в сегментах «Креатив» и «Digital»
- 5 баллов в сегменте «Young»
Стоимость участия на конкурсе ADCR Awards 2020:
Стоимость подачи работ: 13 000 — 15 000 рублей
в зависимости от категории/подкатегории конкурса.
Стоимость подачи работ в категорию Young & Students — 2 500 рублей
Для членов ассоциаций АКАР, РАМУ, IAB, ADCR, АБКР предоставляется скидка — 10%
В период ранней подачи работ скидка (с 6 по 31 мая) — 20%
В период поздней подачи работ наценка (с 3 по 28 августа) — 20%
При подаче от 5 работ скидка — 5%
При подаче от 10 работ скидка — 10%
Золотые победители ADC Russia смогут бесплатно представить работы на одном из самых престижных международных конкурсов ADC*E Awards, а скидку на участие получат номинанты категорий Silver, Bronze и Short list.
Куратор проекта — Анастасия Лисиенкова
Контактная информация:
+7 (495) 662-39-88
E-mail: alisienkova@akarussia.ru
Сайт:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/adcr_awards_2020.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/adcr_awards_2020.html