|
|
Netclip Видео-продакшн Москва
Видеоагентство Netclip занимается разработкой стратегий и концепций, созданием имиджевых, рекламных и корпоративных видеороликов, производством графики, анимации и контента категорий Help, Hub, Action — образовательные видео, HR-ролики, эксплейнеры, презентационные видео и т.д.
|
| |
Агентство Ambitica занимается организацией рекламных кампаний в торгово-развлекательных и бизнес-центрах: экспонирование автомобилей и размещение нестандартных конструкций, реклама на цифровых экранах и стендах, реклама в холлах и лифтовых кабинах; проведение промо-акций и т.д.
|
| |
Americhip
Нестандартные носители
Москва
AMERICHIP — международный лидер по разработке и производству инновационных рекламных технологий: дизайн и разработка нестандартных носителей, реклама в прессе, интерактивные технологии, организация промо-акций и массовых мероприятий.
|
| |
Агентство Ampersand.FM – это европейский подход к созданию брендов и рекламных кампаний за счет соединения маркетинга и дизайна. Агентство оказывает широкий спектр услуг в сферах брендинга и графического дизайна, веб- и мобильной разработки, позиционирования и креатива в цифровой и наружной рекламе.
|
| |
«Аэро Маркетинг Сервис Групп» — лидирующий оператор в сегменте рекламы в аэропортах. AMS Group предлагает широкий выбор рекламных носителей в большинстве аэропортов России и имеет многолетние деловые отношения с лидерами авиационной отрасли по всему миру.
|
| |
Продакшн-компания Andy Fiord Production специализируется на полном цикле видеопроизводства — начиная от креатива и разработки сценариев, кастинга и подбора локаций до продюсирования и технического обеспечения съёмок, создании компьютерной графики и пост-продакшна.
|
| |
Antre
Брендинг
Москва
Брендинговое агентство ANTRE Brand Design занимается бренд-консалтингом и разработкой позиционирования, созданием торговых марок, дизайном упаковки и рекламных материалов.
|
| |
Рекламное агентство полного цикла, включающее в себя медиа-отдел, проектное агентство архитектуры и дизайна, а также дизайнерское бюро и фотостудию.
|
| |
Брендинговое агентство Anvilhook специализируется на разработке решений для корпоративного и потребительского брендинга: нейминг, логотипы и фирменные стили, дизайн упаковки, позиционирование, разработка брендбуков и т.д.
|
| |
Aori
Интернет-технологии
Москва
Система управления интернет-рекламой AORI помогает самостоятельно размещать рекламу сразу на всех крупных площадках: Яндекс, Google, Рамблер, Mail.ru, ВKонтакте и Facebook.
|
| |
AppFox
Мобильный маркетинг
Москва
/ Санкт-Петербург
/ Вологда
Компания AppFox занимается разработкой мобильных приложений для платформ iOS и Android, а также браузерных и компьютерных игр; реализует AR/VR-проекты;
разрабатывает дизайн айдентики и создаёт сайты; обеспечивает поддержку и продвижение приложений.
|
| |
AppsFlyer
Мобильный маркетинг
Москва
Платформа измерения мобильной рекламы AppsFlyer позволяет маркетологам, брендам и агентствам оптимизировать ключевые показатели рекламных кампаний и возврат инвестиций.
|
| |
APRIORI
Фотостудии
Москва
APRIORI — это профессиональное пространство и продакшн-студия для проведения фото- и видеосъемок, а так же услуги по аренде залов и оборудования для организации деловых, корпоративных и частных мероприятий.
|
| |
Apus
Брендинг
Москва
/ Санкт-Петербург
Разработка и позиционирование брендов, визуальная идентификация и цифровые коммуникации, рекламные стратегии, креатив и графический дизайн, исследования и аудит, веб-дизайн, наполнение и поддержка.
|
| |
Компания AR Door специализируется на технологии Augmented Reality (дополненная реальность).
|
| |
AR Production
Дополненная реальность
Москва
Одна из самых опытных российских студий в сфере виртуальной и дополненной реальности: эффективные маркетинговые инструменты с использованием самых современных технологий. За плечами AR Production порядка 100 реализованных проектов от голографических пирамид и сенсорных столов до музеев дополненной реальности.
|
| |
AR.target
Дополненная реальность
Москва
Маркетинговое агентство AR.target специализируется на фиджитал-рекламе: реализует промо-механики с использованием технологии дополненной реальности, обеспечивает интерактивное взаимодействие потребителей с брендами в наружной и печатной рекламе.
|
| |
ARC Russia
Стратегическое планирование
Москва
Агентство ARC Russia — это операционное подразделение Leo Burnett Россия: стратегическое планирование и креатив, активации брендов с помощью акций в местах продаж и прямого маркетинга, маркетинга с использованием баз данных в интерактивной цифровой среде.
|
| |
Arcsinus
Мобильный маркетинг
Москва
/ Орел
Компания Arcsinus является разработчиком цифровых продуктов в области мобильной коммерции и корпоративной мобильности: продажа товаров, взаимодействие с клиентами через мобильные приложения, автоматизация работы сотрудников.
|
| |
Arena
Медиабайеры
Москва
Агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование и медиабаинг, креатив и продакшн, digital-рекламу, спонсорство и спортивный маркетинг.
|
| |
ARENAS®lab — это команда профессионалов в области брендинга и маркетинга: проведение исследований и построение платформы бренда, разработка визуальных элементов (фирменный стиль, веб-дизайн, рекламные материалы, оформление интерьера и т.д.), позиционирование и стратегии продвижения бизнеса.
|
|
|
Рейтинг рекламных агентств России |
|
|
|
Бренды и агентства
Талосто
Лукойл
MR Group
ИНКОМ-Недвижимость
Лента
Haval
X5 Retail Group
Philips
SELA
Campina
Перейти в раздел с крупнейшими рекламодателями
Избранные кейсы
FUNKY:
Рестайлинг бренда одежды Taboo
Агентство Funky обновило бренд одежды Taboo, подчеркнув его харизму выразительными визуальными элементами.
Два слова:
Айдентика и реклама для Алтайского государственного университета
Агентство «Два слова» завершило проект по ребрендингу «АлтГУ», который включал создание айдентики для всех продуктов университета, а также разработку коммуникативной платформы и ключевых изображений для рекламной кампании.
JetStyle:
Комплексная стратегия продвижения фармбренда «Ультра-Д» в диджитале
Digital-продакшен JetStyle создал коммуникационную платформу фармбренда «Ультра-Д», разработал комплексную диджитал-стратегию и новый сайт добавки, запустил рекламу и оптимизировал её с учетом результатов аналитики, а также завел бренду соцсети и провел интеграцию с подкастом.
|