Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
![]() | Баллов в общем рейтинге РРАР: 1269 |
![]() | Входит в ТОП-100 ведущих компаний России |
![]() | Позиция компании на рынке: высокая |
![]() | Один из лидеров в категории «Агентства полного цикла» |
![]() | Проекты компании отмечены престижными наградами |

Портфолио проектов Группа «КБ-12»:
☰
Информация о компании
Группа «КБ-12» была основана в 2009 году в Москве и сегодня оказывает широкий спектр услуг в областях брендинга и рекламы, креатива и маркетинга, а также разрабатывает и реализует технологические решения с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения.
Структура группы включает два ключевых направления: маркетинговые коммуникации и технологический кластер. Штат компании объединяет свыше 240 сотрудников, а офисы представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Омске и Нью-Йорке (США).
Основные виды услуг:
Агентства группы:
Платформы и решения в рамках кластера «Мартех-хаб»:
Компания разрабатывает и внедряет martech-инструменты для оптимизации и автоматизации маркетинговых и трейд-маркетинговых задач, а также для повышения скорости и качества проведения шоппер-исследований.
Проекты групп завоевали более 70 наград отраслевых фестивалей и премий, среди которых: Red Apple, Effie Awards Russia, Silver Mercury, White Square, Perspectum Awards, MIXX Awards, POPAI Awards, Tagline Awards, ADCR, G8, НПБК и другие.
Среди клиентов: Unilever, PepsiCo, Ferrero, Эвалар, МегаФон, Skillbox, Spotify, Bonduelle, Сбер Еаптека, Леруа Мерлен, Cибирская Коллекция и другие.
Генеральный директор группы компаний «КБ-12» — Александр Панов
Управляющие партнёры — Никита Ершов, Игорь Максимов, Дмитрий Станчук, Егор Подворный
Руководитель департамента по работе с клиентами — Тимофей Лось
Контактная информация:
+7 (499) 391-96-04 Москва
+7 963 303-02-30 Санкт-Петербург
+7 999 326-14-60 Омск
E-mail: request@kb-12.com
Структура группы включает два ключевых направления: маркетинговые коммуникации и технологический кластер. Штат компании объединяет свыше 240 сотрудников, а офисы представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Омске и Нью-Йорке (США).
Основные виды услуг:
- Разработка сложных digital-проектов — сайты, сервисы и мобильные приложения.
- Стратегии продвижения, брендинг и креатив
- Performance-маркетинг и медиа-закупки
- Маркетинг в соцсетях (SMM) — создание контента, работа с аудиторией, таргетированная реклама и специальные активности.
- Поисковая оптимизация
- PR
- Видео-продакшн
- Интеграция CRM-систем
Агентства группы:
- Kapibara — полносервисное рекламное агентство (разработка стратегий и кампаний 360, креатив и дизайн, производство POS-материалов, организация мероприятий).
- The Clicks — маркетинг и реклама в соцсетях, продвижение в тизерных и push-сетях.
- 12 (Двенадцать) — интерактивнjе агентство (продвижение в Digital, реклама на ТВ).
- Omicron Dev.Studio — комплексная разработка и поддержка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
- KB-Branding-12 — проведение исследований, разработка маркетинговых стратегий, позиционирование, нейминг, айдентика и фирменные стили, дизайн упаковки.
- Magenta — разработка и реализация мультиканальных коммуникационных стратегий.
- DAU — агентство CRM-маркетинга (разработка и внедрение стратегий целевого маркетинга, программы лояльности и системы мотивации, email-маркетинг).
Платформы и решения в рамках кластера «Мартех-хаб»:
Компания разрабатывает и внедряет martech-инструменты для оптимизации и автоматизации маркетинговых и трейд-маркетинговых задач, а также для повышения скорости и качества проведения шоппер-исследований.
- Retaility — полностью интерактивная платформа для анализа потребительского поведения и обучения персонала в виртуальной реальности.
- Pryanik.online — мотивационная платформа для обучения и отслеживания результатов работы персонала.
- Нейротренд — программно-аппаратный комплекс для проведения нейромаркетинговых исследований.
- Product Way — инструмент для анализа рынка на базе фискальных данных с точностью 97%.
- RDL — решение для мониторинга присутствие товаров в аптеках, HoReCa и салонах красоты.
- OkoAI — анализ данных от систем видеонаблюдения для контроля за бизнес-процессами.
- Инфобот — голосовые телефонные помощники.
- Andata — онлайн-сервис рекомендаций по улучшению маркетинговых кампаний на основе больших данных и нейронных сетей.
- GoodsForecast — прогнозирование объёмов продаж на период промо-акций.
- AutoFAQ — роботизированная служба поддержки клиентов и сотрудников в цифровых каналах с помощью искусственного интеллекта.
- Insider — управление показателями роста на всех этапах воронки продаж (объединение данных из разных каналов, прогнозирование поведения, персонализация пользовательского опыта и т.д.) с помощью AI и машинного обучения.
Проекты групп завоевали более 70 наград отраслевых фестивалей и премий, среди которых: Red Apple, Effie Awards Russia, Silver Mercury, White Square, Perspectum Awards, MIXX Awards, POPAI Awards, Tagline Awards, ADCR, G8, НПБК и другие.
- 2-ое место в рейтинге независимых агентств Effie Russia, 2021 год.
- 6-ое место в рейтинге digital-агентств России по версии АКАР, 2021 год.
- ТОП-5 лучших кампаний в номинации «Интегрированные кампании» (категория «Интерактивные проекты») на фестивале креативных индустрий G8.
Среди клиентов: Unilever, PepsiCo, Ferrero, Эвалар, МегаФон, Skillbox, Spotify, Bonduelle, Сбер Еаптека, Леруа Мерлен, Cибирская Коллекция и другие.
Генеральный директор группы компаний «КБ-12» — Александр Панов
Управляющие партнёры — Никита Ершов, Игорь Максимов, Дмитрий Станчук, Егор Подворный
Руководитель департамента по работе с клиентами — Тимофей Лось
Контактная информация:
+7 (499) 391-96-04 Москва
+7 963 303-02-30 Санкт-Петербург
+7 999 326-14-60 Омск
E-mail: request@kb-12.com




Последнее обновление страницы: 05/03/2022
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/kb12_group.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/kb12_group.html