| |
Требуется менеджер по интернет-рекламе, способный привлекать клиентов и управлять рекламным трафиком в играх, следить за окупаемостью инвестиций, анализировать статистику рекламных кампаний, разрабатывать и планировать схемы продвижения проектов.
|
| |
Основными направлениями работы агентства InTown Promotion (группа TWIGA CG) являются событийный, потребительский и торговый маркетинг.
|
| |
Трейд-маркетинговое агентство полного цикла «Интра Групп» предлагает услуги в области технического и визитного мерчендайзинга, осуществляет аудит выкладки товаров, организует промо-акции и проводит аудит с помощью механики «тайный покупатель».
|
| |
INTY
Дополненная реальность
Москва
Студия INTY занимается разработкой комплексных интерактивных решений в области рекламы, выставок и шоу для крупных компаний и государственных учреждений: интерактивные презентации, инсталляции, проекции с дополненной реальностью, футуристичные интерфейсы и многое другое.
|
| |
26-27 апреля 2021 года в инновационном центре «Сколково» пройдёт форум «АйпиКворум» — ключевое событие для развития креативных индустрий и мира интеллектуальной собственности.
Эксперты расскажут о новых технологиях для создания, распространения и монетизации контента.
|
| |
iProspect
Интернет-реклама
Москва
Digital-агентство iProspect оказывает полный комплекс услуг в области performance-маркетинга — от стратегического планирования и управление данными, креатива и продакшна до разработки технологий, баинга и оптимизации рекламных кампаний.
|
| |
С 7 по 9 февраля 2012 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет международная выставка деловых подарков, сувениров и многих других предметов делового предназначения для возможности их продвижения на рынках для круга деловых клиентов.
|
| |
15-17 марта 2016 года в Москве в «Крокус Экспо» пройдет IPSA Весна — 29-я международная выставка промоиндустрии — это POS-материалы, полиграфия, бизнес-подарки, упаковка, новейшие технологии и оборудование для производства рекламы и сувениров.
|
| |
IQ
Наружная реклама
Москва
/ Санкт-Петербург
/ Сочи
Рекламное агентство занимается созданием и размещением наружной и indoor-рекламы в местах элитного отдыха в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи, а также на горнолыжных курортах в Европе. Кроме того, компания оказывает услуги по организации BTL-акций и мероприятий.
|
| |
IQ Pro
Event-management
Москва
Агентство IQ Pro занимается организацией специальных корпоративных мероприятий и проектов в области бренд-коммуникаций, деловых и развлекательных событий различного масштаба.
|
| |
IQ Puzzle
Сувенирная продукция
Москва
Компания IQ Puzzle занимается разработкой и производством миниатюрных головоломок из органического стекла, а также созданием брендированной упаковки.
|
| |
Социальные медиа с каждым годом набирают популярность и вся информация, которая появляется в этой сфере, может быть под контролем. Тысячи пользователей из блогов и социальных сетей обсуждают персон, компании или продукты, делятся впечатлениями и разочарованиями. IQBuzz позволяет своевременно получать и анализировать каждый из отзывов о вашем бизнесе в Интернете.
|
| |
IREKLAMA
Интернет-реклама
Новосибирск
Агентство IREKLAMA оказывает комплекс услуг в области разработки и продвижения сайтов, интернет-рекламы для эффективного продвижения товаров и услуг в Интернете.
|
| |
Агентство занимается предоставлением услугам по привлечению клиентов через интернет: проведение крупных рекламных кампаний в высококонкурентных областях.
|
| |
ISTO
Брендинг
Москва
Брендинг-агентство ISTO занимается созданием брендов, их обновлением и развитием: нейминг, фирменные стили, бренд-стратегии и визуальная айдентика, оформление упаковки, графика для печатной рекламы и цифровой среды.
|
| |
IT-Agency
Интернет-реклама
Москва
IT-Agency занимается реализацией комплексных проектов по построению отделов продаж и привлечению клиентов для средних и крупных компаний с помощью инструментов интернет-маркетинга. Агентство предоставляет услуги в области рекламы, поисковой оптимизации и контент-маркетинга.
|
| |
26-27 ноября 2019 года в Москве в кинотеатре «Октябрь» состоится масштабное событие в медиа-коммуникационной сфере, на котором в формате дискуссий будут свыше 30 тематических сессий, среди которых: Реклама на ТВ и радио, OOH/DOOH, Медиаконтент, Digital и рекламные технологии, Маркетинговые инструменты и продажи, Спонсорство, Programmatic & Big data, Онлайн-видео, Мобайл, Региональная реклама, Правовые аспекты и т.д.
|
| |
22-24 сентября 2015 года в ЦВК «Экспоцентр» пройдет значимое бизнес-событие в сфере рекламы, объединяющее более 1000 специалистов рекламного рынка: бренд-менеджеров, маркетологов, стратегов, аналитиков и интернет-продвиженцев.
|
| |
С 18 по 24 марта 2019 года в Москве пройдёт IV ежегодная Российская исследовательская неделя, ключевое профессиональное мероприятие отрасли маркетинговых и социологических исследований.
В рамках Недели состоятся виртуальная конференция «ESOMAR. Лучшее для России», исследовательская выставка Research EXPO, IX Грушинская конференция, а также круглый стол с клиентами исследовательских компаний, мастер-классы и т.д.
|
| |
27 ноября 2019 года в Москве в отеле Ritz Carlton состоится главное бизнес-событие года – IX Всероссийский форум по корпоративному управлению и торжественная церемония вручения XIV Национальной премии «Директор года».
|
|
|
Рейтинг рекламных агентств России |
|
|
|
Бренды и агентства
ЦДС
Росатом
Юла
Axel Springer
Персона
IBS
MR Group
KupiVip
McDonald’s
Fazer
Перейти в раздел с крупнейшими рекламодателями
Избранные кейсы
Netclip:
Серия рекламных ТВ-роликов для аппарата магнитной терапии «Алмаг+»
Агентство Netclip создало серию телевизионных рекламных роликов для продвижения продукции под брендом «Алмаг+» от компании «Еламед».
Creon:
«Лента Онлайн» на крупнейшем фестивале «Фонтанка SUP»
Агентство CREON реализовало необычную интеграцию бренда в крупное городское событие: был разработан яркий брендинг SUP-досок, специальных костюмов и оборудования для промо-команды, а также реализована механика раздачи воды участникам фестиваля.
Brandson:
Бренд эко-кварталов «ЛЕС» для девелопера «Железно»
Команда агентства Brandson (TSN) разработала новый бренд эко-кварталов для девелопера «Железно». Проект включал анализ тенденций среди покупателей новостроек, разработку логотипа и фирменного стиля, а также использование возможностей искусственного интеллекта для генерации эмоциональных картин.
|