В России компания является частью крупнейшей международной группы компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, входит в группу АДВ и работает на российском рынке более 20 лет.
Профессиональный уровень компании
опыт | ||
клиенты | ||
ресурсы | ||
известность |
Баллов в общем рейтинге РРАР: 651 |
Позиция компании на рынке: уверенная |
Один из лидеров в категории «Медиабайеры» |
Проекты компании отмечены престижными наградами |
Портфолио проектов UM:
☰
Информация о компании
Медиабаинговое агентство UM Russia («Юниверсал Медиа») было открыто в 2001 году и на территории России и сегодня является частью группы АДВ, а на международном уровне входит в рекламно-коммуникационный холдинг IPG Mediabrands.
Компания UM Russia является экспертом в области закупок рекламного инвентаря и осуществляет полный спектр услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки коммуникационной стратегии до её реализации и оценки эффективности, включая рекламные кампании со сложными целевыми аудиториями и сегментами.
UM Russia — один из ведущих игроков российского медиарынка, входит в рейтинг крупнейших агентств по объёму закупок рекламы.
Основные виды услуг:
Среди клиентов: ТEVA, Mattel, Hoff, SPAR, Galina Blanca, Emirates, Energizer, Borjomi, OPPO, Valio, Warner Music, ETI, 3M, Rockstar Games, МегаФон, GoodYear, Accenture и другие.
Генеральный директор — Мария Гаврилова
Директор по планированию и клиентскому сервису — Мария Пасечник
Директор по закупкам — Павел Прокопочкин
Контактная информация:
+7 (495) 933-05-23
E-mail: newbusiness@umww.ru
Компания UM Russia является экспертом в области закупок рекламного инвентаря и осуществляет полный спектр услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки коммуникационной стратегии до её реализации и оценки эффективности, включая рекламные кампании со сложными целевыми аудиториями и сегментами.
UM Russia — один из ведущих игроков российского медиарынка, входит в рейтинг крупнейших агентств по объёму закупок рекламы.
Основные виды услуг:
- Стратегии — анализ рынка и целевой аудитории, планирование этапов кампании, разработка тона и содержания сообщений.
- Медиапланирование — подбор каналов коммуникации, определение форматов размещений, оценка бюджета и т.д.
- Медиабаинг — закупка инвентаря во всех видах медиа.
- Digital — планирование, закупки и размещение рекламы на крупнейших площадках; инфлюенс-маркетинг.
- Медиаисследования
- Специальные проекты
Среди клиентов: ТEVA, Mattel, Hoff, SPAR, Galina Blanca, Emirates, Energizer, Borjomi, OPPO, Valio, Warner Music, ETI, 3M, Rockstar Games, МегаФон, GoodYear, Accenture и другие.
Генеральный директор — Мария Гаврилова
Директор по планированию и клиентскому сервису — Мария Пасечник
Директор по закупкам — Павел Прокопочкин
Контактная информация:
+7 (495) 933-05-23
E-mail: newbusiness@umww.ru
Сайт:
Портфолио:
UM в соц.сетях:
Адрес: Москва, Космодамианская набережная, 52/2, стр. 4
Последнее обновление страницы: 15/06/2024
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/um_russia.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/um_russia.html