В данной статье команда агентства KIAN рассказывает о принципах «бесшовности» в продуктовых съёмках и важности качественной фотографии в дизайне упаковки и рекламе для привлечения внимания потребителя.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Разрабатывая визуальную стратегию бренда в индустрии продуктов питания и FMCG в целом, необходимо учитывать не только общие правила построения композиции, но и уделять большое внимание изображению самого продукта на упаковке, формируя привлекательный образ для потребителя.
Ярким примером служит аппетитное блюдо, при виде которого ощущаешь его вкус и запах, хочешь попробовать или самостоятельно приготовить дома. Такой подход может обеспечить значительной рост импульсных покупок и принести эстетическое удовольствие покупателям при хранении упаковки дома, и каждый раз при использовании.
Команде агентства KIAN часто задают вопрос о необходимости фотосъёмки продукта в составе упаковки, ведь можно выкупить лицензию на одно или несколько изображений с фотостоков или собрать коллаж разных изображений по частям в графических программах.
Такой способ приемлем для отдельных элементов композиции, например, если нужно использовать листик базилика или кусочек клубники для ингредиентов в составе продукта.
Для всех центральных продуктовых композиций лучше всего подойдет профессиональная съёмка — для того, чтобы изображение было свежим и аппетитным, уникальным по своему составу, учитывало все задачи бренда и соответствовало ожидаемому результату при печати.
Фудсъёмка — скрупулезный и ответственный процесс, в который также входит приготовление блюда или продукта на съемочной площадке, а подбор ингредиентов может занимать несколько часов. Оценивается свежесть продукта, его текстура, форма и пропорции относительно других объектов в кадре.
При съёмке всегда существуют приёмы, как снять продукт или блюдо наиболее привлекательно и реалистично.
Например, мороженое-эскимо в шоколадной глазури с орехами можно сфотографировать с готового продукта, но результат в таком случае будет мало предсказуем и потребует значительных усилий на этапе ретуши.
А можно воссоздать макет из растопленного шоколада и орехов нужной формы и размера, заморозив предварительно его на твердой вспененной основе. В таком случае текстура шоколадной глазури получается идеально гладкой и продукт не тает.
Или, например, в арсенале агентства есть множество кастрюль, на две третьи заполненных силиконом. Такой прием позволяет контролируемо снимать различные супы, воссоздавая практически в точности созданный эскиз или референс. Ведь в реальности, во-первых, при съемке обычного супа все ингредиенты в бульоне погружаются на дно и не заметны с поверхности и во-вторых, невозможно контролировать положение и количество ингредиентов.
Каждая съемка — это креативный подход к реализации и предсказуемости результата. Иголки, шпажки, пластилин, кисточки — лишь малая часть инструментов, которые используют специалисты продакшна.
Студия KIAN Production в составе агентства позволяет закрывать сразу несколько важных потребностей клиентов: гарантия качества и уменьшение временных затрат по проекту, всё разрабатывается «под ключ».
Одним из ключевых преимуществ полноценного продакшн-цеха внутри агентства является “бесшовность” всего процесса, что помогает минимизировать риски на всех этапах.
Активно применяется дистанционная система, позволяющая нашим партнерам участвовать в рабочем процессе находясь при этом в любой точке мира. Это становится возможным благодаря уникальным технологиям съемки непосредственно в макет упаковки или рекламного изображения.
Не дожидаясь завершения съемки, полученные кадры в режиме реального времени отправляются на внутренний сервер, откуда команда дизайнеров, работающих над проектом, может их забрать для обработки.
Таким образом заказчик может видеть онлайн практически финальный результат, что позволяет существенно сократить время корректировки и согласования, а значит и всего проекта в целом.
Поскольку группа компаний KIAN успешно занимается разработкой в том числе и ресторанных проектов, это позволяет привлекать на съемочную площадку лучших бренд-шефов. Таким образом приготовление блюда или сложной продуктовой композиции контролируется не только фуд-стилистом, но и профессиональным шеф-поваром.
Для клиента, как KIAN не раз убеждались, это особенно удобно: нет ощущения, что что-то может выйти из-под контроля или результат может быть неоднозначным.
Благодаря непосредственному участию дизайн-директора или арт-директора в съемочном процессе, на этапе постпродакшна необходимы только незначительное коллажирование и цветокоррекция.
После ретуши и чистовой сборки файл передается в отдел допечатной подготовки, чтобы финализировать работу и получить печатные файлы, полностью готовые для передачи в типографию.
При работе с упаковкой важен абсолютно каждый этап, как концептуальный, так и технический, ведь все эти детали влияют на финальный результат и формирование в подсознании потребителя правильного образа бренда.
Примеры реализованных проектов:
Любой рекламный продукт, в том числе и упаковка — это четко выверенная система, где каждый пиксель должен работать безупречно и выполнять именно ту задачу, которая была поставлена.
Контактная информация:
+7 (495) 648-64-55
+7 (383) 207-55-09
E-mail: info@kian.ru
Ярким примером служит аппетитное блюдо, при виде которого ощущаешь его вкус и запах, хочешь попробовать или самостоятельно приготовить дома. Такой подход может обеспечить значительной рост импульсных покупок и принести эстетическое удовольствие покупателям при хранении упаковки дома, и каждый раз при использовании.
Команде агентства KIAN часто задают вопрос о необходимости фотосъёмки продукта в составе упаковки, ведь можно выкупить лицензию на одно или несколько изображений с фотостоков или собрать коллаж разных изображений по частям в графических программах.
Такой способ приемлем для отдельных элементов композиции, например, если нужно использовать листик базилика или кусочек клубники для ингредиентов в составе продукта.
Для всех центральных продуктовых композиций лучше всего подойдет профессиональная съёмка — для того, чтобы изображение было свежим и аппетитным, уникальным по своему составу, учитывало все задачи бренда и соответствовало ожидаемому результату при печати.
Исключительное качество
В такой съёмке важно всё: общая композиция, свет, тени, ракурс, и, безусловно, компетентность съёмочной команды.Фудсъёмка — скрупулезный и ответственный процесс, в который также входит приготовление блюда или продукта на съемочной площадке, а подбор ингредиентов может занимать несколько часов. Оценивается свежесть продукта, его текстура, форма и пропорции относительно других объектов в кадре.
При съёмке всегда существуют приёмы, как снять продукт или блюдо наиболее привлекательно и реалистично.
Например, мороженое-эскимо в шоколадной глазури с орехами можно сфотографировать с готового продукта, но результат в таком случае будет мало предсказуем и потребует значительных усилий на этапе ретуши.
А можно воссоздать макет из растопленного шоколада и орехов нужной формы и размера, заморозив предварительно его на твердой вспененной основе. В таком случае текстура шоколадной глазури получается идеально гладкой и продукт не тает.
Или, например, в арсенале агентства есть множество кастрюль, на две третьи заполненных силиконом. Такой прием позволяет контролируемо снимать различные супы, воссоздавая практически в точности созданный эскиз или референс. Ведь в реальности, во-первых, при съемке обычного супа все ингредиенты в бульоне погружаются на дно и не заметны с поверхности и во-вторых, невозможно контролировать положение и количество ингредиентов.
Каждая съемка — это креативный подход к реализации и предсказуемости результата. Иголки, шпажки, пластилин, кисточки — лишь малая часть инструментов, которые используют специалисты продакшна.
Бесшовный подход KIAN GROUP
В составе группы компаний KIAN, студия фотопродакшена является самостоятельным направлением, со специализацией на фуд-съёмке и продуктовой рекламной съёмке. В штате работают квалифицированные фотографы и фуд-стилисты, а для съемок используется самое топовое профессиональное оборудование.Студия KIAN Production в составе агентства позволяет закрывать сразу несколько важных потребностей клиентов: гарантия качества и уменьшение временных затрат по проекту, всё разрабатывается «под ключ».
Одним из ключевых преимуществ полноценного продакшн-цеха внутри агентства является “бесшовность” всего процесса, что помогает минимизировать риски на всех этапах.
Активно применяется дистанционная система, позволяющая нашим партнерам участвовать в рабочем процессе находясь при этом в любой точке мира. Это становится возможным благодаря уникальным технологиям съемки непосредственно в макет упаковки или рекламного изображения.
Не дожидаясь завершения съемки, полученные кадры в режиме реального времени отправляются на внутренний сервер, откуда команда дизайнеров, работающих над проектом, может их забрать для обработки.
Таким образом заказчик может видеть онлайн практически финальный результат, что позволяет существенно сократить время корректировки и согласования, а значит и всего проекта в целом.
Поскольку группа компаний KIAN успешно занимается разработкой в том числе и ресторанных проектов, это позволяет привлекать на съемочную площадку лучших бренд-шефов. Таким образом приготовление блюда или сложной продуктовой композиции контролируется не только фуд-стилистом, но и профессиональным шеф-поваром.
Для клиента, как KIAN не раз убеждались, это особенно удобно: нет ощущения, что что-то может выйти из-под контроля или результат может быть неоднозначным.
Благодаря непосредственному участию дизайн-директора или арт-директора в съемочном процессе, на этапе постпродакшна необходимы только незначительное коллажирование и цветокоррекция.
После ретуши и чистовой сборки файл передается в отдел допечатной подготовки, чтобы финализировать работу и получить печатные файлы, полностью готовые для передачи в типографию.
При работе с упаковкой важен абсолютно каждый этап, как концептуальный, так и технический, ведь все эти детали влияют на финальный результат и формирование в подсознании потребителя правильного образа бренда.
Примеры реализованных проектов:
Разработка дизайна продуктовых брендов детского питания Nestle | ||
Формирование новой категории продуктов для компании «Увелка» | ||
Дизайн упаковки бренда Kellogg’s EXTRA |
Любой рекламный продукт, в том числе и упаковка — это четко выверенная система, где каждый пиксель должен работать безупречно и выполнять именно ту задачу, которая была поставлена.
Контактная информация:
+7 (495) 648-64-55
+7 (383) 207-55-09
E-mail: info@kian.ru
Сайт:
Последнее обновление страницы: 19/10/2023
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/food_photo_production.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/food_photo_production.html