Demis Group
AllAdvertising.ru
Лучшие работы рекламных агентств
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Портфолио: обзор проекта

Как распродать товар с помощью контент-маркетинга — агентство PiterPro Digital

Последнее обновление: 14.06.2024


Digital-агентство PiterPro помогло компании «Прохим» повысить продажи перекиси водорода на маркетплейсах с помощью контент-маркетинга.

PiterPro Digital: Как распродать товар с помощью контент-маркетинга

Работа агентства «PiterPro Digital»
Диджитал-агентство полного цикла «PiterPro» предлагает комплексные услуги по созданию высококачественного контента и реализации стратегий продвижения в социальных сетях.

OOO «Прохим» — крупнейший производитель перекиси водорода на российском рынке. Компания занимается производством и дистрибуцией перекиси водорода более 25 лет и имеет собственную аккредитованную лабораторию, поставляя сырье по всей стране.

Производитель запустил свой бренд и обратился в агентство PiterPro с задачей — донести до широкой аудитории информацию о применении перекиси водорода, не ограничиваясь только областью медицины, но также охватывая другие сферы жизни.

У компании ещё не было опыта продвижения через соцсети, и за полгода работы специалистам агентства удалось достичь 3.5 млн охвата в Дзен, 2.5 млн в YouTube и более 20 тысяч переходов на маркетплейсы в месяц.

Три главных этапа реализации проекта

В начале команда PiterPro сформировала контент-стратегию и подобрала выигрышные ключевые площадки для продвижения. В рамках стратегии были поставлены ключевые цели: повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж.

Этап 1. Выбор площадок

На этапе составление стратегии специалисты изучили каждую площадку, аудиторию и конкурентов на рынке. В результате анализа было принято решение продвигаться в Дзен, ВКонтакте и YouTube.

Два определяющих фактора:
  1. Возрастная группа бренда — женщины 45+. Они обладают определенными интересами и предпочтениями, которые можно сопоставить с брендом.
    Например, многие из них интересуются здоровым образом жизни, альтернативными методами лечения, садоводством и домохозяйством, что делает их потенциально заинтересованными в нашем продукте.

  2. Поведение аудитории — 90% из опрошенных респондентов целевой возрастной группы любят читать авторские статьи с описанием лайфхаков, смотреть полезные ролики в свободное время.
Выделение основных задач помогло достичь первых результатов:
  • Увеличение охвата за месяц
  • Визуальное оформление сообщества и каналов
  • Настройка удобной навигации для пользователей
  • Разработка контент-стратегии и плана
  • Создание текстового и графического контента
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Посевы в YouTube


PiterPro Digital - Продвижение в социальных сетях

Этап 2. Контент-стратегия

На этапе разработки контента были определены основные рубрики через героев, похожих на целевую аудиторию:
  • Садоводство
  • Косметология
  • Домохозяйство
  • Медицина.
Главной целью было оптимизировать бюджет клиента и собрать наибольший трафик. Для этого контент был адаптирован под каждую площадку.

Для дополнительного продвижения агентство привлекло к сотрудничеству блогеров и экспертов из различных сфер деятельности — такой подход позволил расширить охват потенциальной аудитории и укрепить авторитет бренда.



Этап 3. Продвижение

В рамках рекламных кампаний были осуществлены посевы на YouTube и настроена таргетированная реклама в ВКонтакте.

Сначала была запущена тестовая рекламная кампания для привлечения подписчиков в группу бренда во ВКонтакте на несколько аудиторий: Домохозяйки, Садоводы, Любители цветов.

По итогу тестов цена подписчика составила 35.5 рублей, и были выявлены наиболее выгодные группы ЦА, что позволило в следующей рекламной кампании снизить цену подписчика до 12.8 рублей!



После анализа в YouTube комментариев и обращений к зарубежным видео о различных применениях перекиси водорода, было решено снять большой ролик с участием директора компании.

Для создания эффекта дискуссии на актуальные темы, была приглашена известная телеведущая, а для первичного продвижения ролика были закуплены посевы на 20 тысяч просмотров. В итоге все действия привели к 550 тысячам просмотров!



После wow-эффекта на первое видео с директором компании, через три месяца PiterPro сняли вторую часть интервью, её результаты впечатляют не меньше: ролики в YouTube Shorts набрали свыше 700 тысяч просмотров.





В результате реализации стратегии удалось достичь 100% выкупа продукции на всех маркетплейсах.

Результаты за первые полгода контент-стратегии:
  • 3 500 000 — охват в Дзен
  • Более 2 000 000 просмотров на YouTube
  • 20 000 переходов на маркетплейсы
  • 18 000 лояльных подписчиков
По мнению экспертов агентства PiterPro, успешная контент-стратегия включает в себя: комплексный подход, маркетинговую стратегию с чёткими целями, разработку концепции и сценариев, полный цикл производства контента и работу одной команды.

PiterPro Digital
Выполнено в компании PiterPro Digital

Контактная информация:
Телефон: +7 (812) 942-11-18
E-mail: info@piterpro.digital



ТОП-10 Брендинговые агентства
  1. Depot Москва
  2. ONY Москва
  3. Mildberry Москва
  4. Студия Артемия Лебедева Москва
  5. Coruna Branding Санкт-Петербург
  6. KIAN Новосибирск
  7. Volga Volga Санкт-Петербург
  8. DDVB Москва
  9. Tomatdesign Москва
  10. Ruport Краснодар




ТОП-10 Видео-продакшн
  1. Восход Москва
  2. Instinct Москва
  3. Родная речь Москва
  4. ONY Москва
  5. Park Production Москва
  6. Bazelevs Production Москва
  7. Perspective Production Москва
  8. ART3D Москва
  9. Red Keds Москва
  10. Росвидео Продакшн Киров


ТОП-10 Креативные агентства
  1. Восход Москва
  2. BBDO Moscow Москва
  3. CreativePeople Москва
  4. Instinct Москва
  5. Grape Москва
  6. Родная речь Москва
  7. MullenLowe Moscow Москва
  8. Affect Москва
  9. ТутковБудков Волгоград
  10. Catzwolf Digital Москва


ТОП-10 Студии веб-дизайна
  1. DOT Москва
  2. CreativePeople Москва
  3. JetStyle Екатеринбург
  4. ADV web-engineering Москва
  5. AIC Москва
  6. ONY Москва
  7. ФАКТ Магнитогорск
  8. Live Typing Москва
  9. MediaSoft Ульяновск
  10. Nectarin Москва



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024