SK Lubricants и TBWA\Group Moscow запустили кампанию обновленного моторного масла ZIC
С октября 2015 года компания SK Lubricants осуществляет глобальный ребрендинг продукции ZIC.
В сентябре 2015 года SK Lubricants запустили в продажу моторное масло ZIC с обновленной формулой и в новой канистре. Изменения в ценовой политике автомобильных сервисов и ответственный подход владельцев к техническому обслуживанию автомобилей привели к тому, что водители чаще стали приходить в салоны со своим маслом в качестве альтернативы стандартным пакетным предложениям.
Масло ZIC - это импортный продукт, производящийся исключительно на заводе компании в Южной Корее, который помогает двигателю оставаться чистым и служить долго. К запуску продаж коммуникационный партнер SK Lubricants группа рекламных агентств TBWA\Group Moscow подготовила рекламную концепцию «Новая жизнь двигателя». Основная идея кампании: хорошее масло может вдохнуть новую жизнь в двигатель и раскрыть весь его потенциал на скорости и высоких оборотах.
Кампания продвигает масла с разными техническими характеристиками для различных видов транспорта:
для легковых автомобилей акцент делается на скорости и проходимости;
для коммерческого транспорта – на грузоподъемности и работе в нестандартных условиях.
Кампания «Новая жизнь двигателя» охватывает рекламу на ТВ, в прессе, наружную рекламу, радиоролики, digital-баннеры и активации в ритейле.
Директор по маркетингу SK Lubricants Инго Чжон:
«С октября 2015 года компания SK Lubricants осуществляет глобальный ребрендинг продукции ZIC. С одной стороны, марка ZIC хорошо известна российским водителям, с другой – слишком долго мы были в одной концепции. Поэтому было решено кардинально обновить многие параметры продукта, в том числе его имидж. Для этого мы выбрали наиболее яркое, на наш взгляд, агентство – TBWA».
Видеоролик, съемки которого проходили на подмосковном полигоне, был снят режиссером и креативным директором TBWA\Moscow Максимом Колышевым и оператором Владимиром Баштой.
Подготовленный ролик будет транслироваться не только в эфире федеральных и региональных телеканалов, но и в рекламных блоках кинотеатров. Также были разработаны этикетки, повышающие узнаваемость новых названий линеек масел.
Креативная концепция от TBWA\Moscow будет реализована на территории России, Украины, Казахстана, Белоруссии, Армении, Азербайджана и Грузии.