С давних времён люди поднимали бокалы во имя любви, дружбы, семьи и процветания. Умение слагать красивые и многозначительные тосты является своего рода искусством, в котором находят отражение и культурные особенности, и современные тенденции, и народная мудрость. Истинное мастерство произнесения тоста заключается в том, чтобы найти особые метафоры и по-новому воспеть знакомые каждому чувства.
Сегодня легендарный армянский коньяк «Арарат» запускает новую рекламную кампанию, в основу которой легли лаконичные и емкие тосты, которые будут сопровождать главные моменты жизни поклонников бренда. «За новые встречи с друзьями!», «За тех, кто наполняет жизнь!» - эти и другие послания, объединяет то, что они переданы от сердца к сердцу и являются словесным воплощением самых важных переживаний, которые делают нашу жизнь по-настоящему полной.
Для рекламной кампании нужна была универсальная идея, работающая для разных рынков, и позволяющая рассказать человеческие истории. Так появилась кампания «Тосты Арарат».
Концепция тостов, несмотря на кажущуюся очевидность, определенно является новаторской. С одной стороны, это традиция, понятная и принятая во всем мире. С другой – простые, но наполненные глубоким смыслом вечных ценностей формулировки позволят бренду выйти на новый, эмоциональный уровень общения со своим потребителем, дадут последнему возможность раскрыть для себя ценности «Арарат».
Кампания была разработана и реализована всемирно известным агентством TBWA. В основе макетов лежат шрифтовые композиции, созданные вручную мастером, типографом и дизайнером Юрием Гордоном.
Ольга Семенова, арт-директор TBWA\Moscow:«В момент, когда соприкасаются бокалы, соприкасаются сердца. И вот на этом пересечении рождается тост АрАрАт. В наших макетах – живой рукотворный текст – важнейшее выразительное средство. Мы создали иллюстрации, в которых слова заполняют форму пересечения бокалов, а коньяк заполняет слова – чтобы показать красоту момента рождения тоста». Этот прием, точно отражающий момент тоста, позволил подготовить рекламные материалы для 10 разных рынков и при этом сохранить узнаваемый стиль коммуникации.
Алена Панкова, старший копирайтер TBWA\Moscow:«Секрет хорошего армянского тоста в том, чтобы найти новые образы для выражения чувств, понятных каждому. Мы искали слова, которые будут одинаково важны и близки людям в разных странах, и, в то же время, отразят ценности бренда». Слова заполняют форму пересечения бокалов, а коньяк заполняет слова – чтобы показать красоту момента рождения тоста. Этот прием, точно отражающий момент тоста, позволил подготовить рекламные материалы для 10 разных рынков и при этом сохранить узнаваемый стиль коммуникации.
Новая рекламная кампания, включающая ТВ-ролики, наружную рекламу и креативные материалы для мест продаж, пройдет в Армении, Казахстане, Украине, России, Беларуси, Литве, Эстонии, Латвии, Словакии и Чехии. В период новогодних и рождественских праздников на полках магазинов появится АРАРАТ «Пять звезд» в новой лимитированной упаковке, чтобы дополнить радость праздничных моментов искренними тостами «Арарат».
Примечательно, что созданные в рамках кампании видеоролики адаптированы для телевидения. Их идея также построена на пересечении ценностей бренда и потребителя и проиллюстрирована при помощи сочетания компьютерной графики, шрифтовых композиций и снятого «вживую» продукта. Уже в октябре ролики будут представлены в эфире Армении, Украины и Словакии.
Особое достоинство концепции тостов заключается в абсолютной гибкости, которая позволит ей в течение нескольких лет не терять своей актуальности. Тосты «Арарат» являются осмыслением неподдельной эмоциональной щедрости, а значит, будут способны затронуть сердца ценителей АРАРАТ по всему миру.
Легендарные армянские коньяки «Арарат» производятся на Ереванском Коньячном Заводе по традиционной технологии, основы которой были заложены еще в 1887 году братьями Василием и Нерсесом Таирянц. При создании коньяков используется только высококачественный армянский виноград эндемичных сортов и кристально чистая родниковая вода. Драгоценные коньячные спирты АРАРАТ выдерживаются в бочках из векового кавказского дуба, изготовленных в собственной бондарной мастерской Завода. В 1998 году Ереванский Коньячный Завод вошел в международную компанию Pernod Ricard (Перно Рикар), мирового лидера в сфере премиального алкоголя.
|
|
Дата публикации: 26/10/2016
Автор: Анастасия Комиссарова
|