Приложение Drop использует собственную уникальную кросс-платформенную технологию Resonance, которая позволяет находить устройства рядом без использования GPS, NFC, Bluetooth или WiFi и передавать на устройства файлы.
Денис Марков, CEO и со-основатель компании Resonance LLC:«Процесс обмена визитками должен быть быстрым и эффективным. Для рекламной индустрии это очень важно из-за большого количества новых контактов.
С Drop можно быстро создавать визитки с разной информацией для разных ситуаций.
Также мы учли некоторые особенности бизнес-контактов, и встроили удобный поиск по гео-меткам, который позволяет быстро найти контактные данные человека, даже если вы не помните о нем ничего кроме места встречи.
Для передачи данных мы используем нашу разработку – технологию Resonance. Она позволяет определить, что устройства находятся рядом на основе анализа аудио-среды. По аналогии с Shazam, Resonance создает короткие цифровые отпечатки окружающего звука и сравнивает их в реальном времени на сервере». Помимо личного использования, в Drop есть возможность создать корпоративный аккаунт и перенести фирменный стиль кампании на электронные визитки. Скоро будет доступна панель администрирования для самостоятельного изменения стиля визиток, а также возможность создавать постоянные ссылки на визитки сотрудников в собственном домене.
Для бизнес задач в Drop разработан режим “конференции”. Он позволяет спикеру или ведущему в одно касание отправить свою визитку любому количеству присутствующих рядом участников и получить в ответ их контакты.
Наталья Аббасова, президент TBWA\Group Moscow:«В TBWA\Moscow мы постоянно работаем над поиском и внедрением новых современных бизнес инструментов и оптимизацией рабочего процесса.
Эффективное партнерство с Facebook Workplace позволило нам создать собственную внутреннюю социальную сеть для работы. А партнерство с Drop стало еще одним шагом в сторону построения систем быстрого обмена информацией.
Электронный документооборот давно стал неотъемлемой частью бизнес процесса многих современных и социально ответственных компаний. И корпоративное решение для электронных визитных карточек является его очевидным и логичным продолжением».
|
|
|