Selgros совместно с Digital Lab запустили игру, которая призвана увеличить продажи, прокачать программу лояльности и, разумеется, разыграть призы.
Торговая сеть Selgros Cash & Carry отмечала своё 15-летие в начале осени — это и стало поводом для игровой активации, разработанной студией Digital Lab.
В ДНК бренда большая любовь к еде — собственное производство мяса, рыбы, а также кулинария. Food passion и настроение праздника натолкнули на мысль о фестивале и привели к созданию собственного небольшого digital-Октоберфеста.
Задачей проекта было использовать максимально простую механику, чтобы вовлечь как можно больше пользователей исделать так, чтобы взаимодействие с игрой было максимально частым. Ещё хотелось стимулировать пользователей не просто играть, но и продолжать совершать покупки в супермаркетах сети.
Студия Digital Lab согласовала с клиентом механику с лутбоксами: пользователю предлагается угадать объект и получить за это приз. У пользователя есть 3 подарочные игровые попытки. Если выбрал неверный лутбокс, есть возможность получить игровые попытки за каждые 1000 рублей в чеках и простые задания вроде подписки на соцсети.
Если сумма покупок пользователя за неделю составила более 3000 рублей, он становится участником еженедельного розыгрыша ценных призов.
Как мы уже рассказали, основным вдохновением сюжета стали фестивали — их атрибуты, связь с ДНК бренда и темой еды. Хотелось, чтобы праздник, пусть и в упрощенной форме, оказался в смартфонах пользователей.
Фестивальный мир выполнен в 2D с милыми и минималистичными иллюстрациями. Перед началом игры у пользователя есть возможность «окинуть взглядом» место действия.
Нам было важно сохранить фестивальный дух, поэтому на SelgrosFest есть классический фокусник со стаканчиками — эти стаканчики и выполняют функцию лутбоксов в игре.
Максим Зайцев, генеральный директор студии Digital Lab:
«Все классные проекты строятся вокруг понятного креатива, или проще — истории. Необязательно большой и сложной. Можно, как в нашем случае, взять классическую механику «колесо фортуны» и с помощью истории реализовать иначе. Отталкиваясь от нее, мы меняем визуализацию, корректируем правила под задачу. И — профит, — вовлечение пользователей выше, а внимания к бренду больше».
Игра была доступна до конца сентября. Результаты запуска наглядно демонстрируют, что яркие акции в форме геймификации эффективно помогают с классическими бизнес-задачами. А главное — отлично работают в связке с программами лояльности и помогают развивать отношения с потребителями.
Оксана Карпухина, директор по маркетингу Selgros:
«У нас была задача — активировать аудиторию к дню рождения Selgros. Разделить этот праздник со всеми. Глядя на результаты кампании, мы видим, что это получилось и максимально позитивно сказалось на бизнес-показателях.
Например, без подключения агрессивного промо, нам удалось в полтора раза увеличить частоту покупки и среднемесячный РТО на клиента. Значит выбранные сообщения и механика точно попали в цель».
Основные результаты за месяц кампании:
Средний чек вырос на 15%
Средний РТО товарооборота на клиента вырос на 52,2%
Частота покупки увеличена почти на 50%
Товарооборот месячный LFL вырос на 20%
Количество новых подписчиков на смс-оповещения выросло в 2 раза