С 6 ноября в сети магазинов «Дикси» стартовала новая акция. Покупатели смогут получить игрушки «Треснутые» в подарок за чеки от 600 рублей.
Всего в коллекции более 20 игрушек — у каждого персонажа своя история и способности. «Дикси» уже запускали акцию с подарками за покупку, но в этот раз покупателей ждёт совершенно другой масштаб: команда придумала не просто механику, а создала вокруг акции целую вселенную.
В ней «Треснутые» — могущественные существа, случайно попавшие в наше измерение и превратившиеся в игрушки. Их историю можно узнать из авторского комикса и мультсериала в стиле аниме.
У каждого персонажа своя суперсила: например, Рентген позволяет видеть людей насквозь, а Паучиха — делать несколько задач одновременно. Больше проникнуться персонажами, а также познакомиться с ними поближе можно будет в игре, разработанной Digital Lab.
Поддержка кампании в игровом формате стартовала 6 ноября 2023 год. Студия Digital Lab взяла аниме-сеттинг, созданный «Дикси», и упаковала в яркую онлайн-игру.
Механика простая: игроку нужно бить по целям, набирая очки рейтинга. А ещё — играть ежедневно, ведь в игре можно коллекционировать «Треснутых», как и в реальной жизни. Каждый день игрок получает случайного нового персонажа и может воспользоваться его способностями в игре.
Случайные бонусы в виде сундуков будут ждать пользователя в конце каждого пройденного уровня: как игровые (дополнительные попытки и рейтинг), так и вполне реальные (кэшбек). Среди самых активных игроков Дикси разыграет суперпризы в виде мерча и кэшбека до 10000 монет.
Полина Мотосова, руководитель отдела диджитал-продвижения «Дикси»:«“Треснутые” — одна из самых масштабных акций в “Дикси”, поэтому стояла сложная задача — уложиться в короткий срок и придумать свою историю для игры. Мы довольны результатом, но главный критик — наш клиент, поэтому будем ждать отзывы от них». Так как изначальная стилистика коллекции, придуманной “Дикси”, интересная и смелая, дизайн от Digital Lab получился таким же ярким. Основным вдохновением были аниме-постеры с акцентной типографикой, обводками и активными эффектами. Задачей было перенести настроение аниме и комиксов в простую продуктовую игру.
Максим Зайцев, генеральный директор студии Digital Lab:«Не устанем повторять, что обожаем кастомные идеи, нестандартный подход и смелость клиентов. Работая над такими проектами получается вдохновиться и предложить больше. Рады, что смогли создать ещё один яркий кейс вместе с “Дикси”». Игра уже доступна в приложении бренда.
|
|
Дата публикации: 14/11/2023
Компания: Digital Lab
Контактная информация:+7 (495) 136-93-07
info@digital-lab.ru
|