Жюри высоко оценили подход команды Sanofi и креативного агентства Leo Burnett Moscow к маркетинговым коммуникациям.
Командам удалось сделать настоящую «антистрессовую» коммуникацию: доступно и с юмором рассказать о важных вопросах здоровья, избегая нравоучений.
Рекламные ролики Магне B6® позволили решить сразу две задачи – с одной стороны, рассказать о возможностях борьбы с перенапряжением и раздражительностью как у детей, так и у взрослых, а с другой – сюжет видеороликов сам по себе получился «антистрессовый».
Новая кампания позволила преодолеть существующие на рынке вызовы и вернуть бренд к росту, поэтому Effie назвали ее «Падали, но поднимались».
Effie Awards вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность.
Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах, 5 континентах и на глобальном уровне. Участники и жюри Effie Russia — ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.
|
|
|