9 октября 2014 года железнодорожное рекламное агентство «ЛАЙСА» отметило свое 20-летие
Все эти годы компания шла по пути постоянного развития, накапливая опыт и наращивая свой профессиональный потенциал. «ЛАЙСА» сегодня – это энергичная и сильная команда. Помимо центрального офиса в Москве развита сеть региональных филиалов. Рекламные проекты реализуются в 147-и крупнейших городах России.
Местом проведения торжества был выбран Музей Московской железной дороги. И это не случайно, ведь деятельность компании всегда была неразрывно связана с РЖД. Гости с удовольствием фотографировались на фоне «официального паровоза Ленина», инсталляции купе 1 класса николаевских времен и в электричке с героями всеми любимого фильма «Москва слезам не верит».
Официальная часть мероприятия проходила под непрекращающиеся аплодисменты и улыбки гостей. Такой комфортный и позитивный тон мероприятию задал один из старейшин агентства, руководитель проектов отдела продаж, Юрий Казарновский. С тонкой иронией и нескрываемой нежностью он представил гостям свое видео-признание в любви компании, в которой он работает уже более 11-и лет.
Роман Зеленов, коммерческий директор агентства, представил ключевых специалистов отдела продаж компании «ЛАЙСА».
Андрей Васюков, руководитель Отдела спецпроектов и BTL, подробно рассказал о новейших достижениях агентства, представил полную линейку продуктов и продемонстрировал реализованные проекты, фактически дав понять, что для агентства нет ничего невозможного - любое желание клиента может быть исполнено.
Андрей Стряпунин, заместитель генерального директора по развитию, говорил о будущем компании: «Планы на будущее? Они чрезвычайно амбициозны: наращивание сети носителей наружной рекламы, оснащение вокзалов цифровыми носителями, создание эффективных микс-программ продвижения, значительное расширение географии нашего присутствия на территории страны».
Армен Газарян, генеральный директор агентства «ЛАЙСА», в своем выступлении обозначил перспективы развития агентства. «Идти в ногу со временем, предугадывать тенденции, использовать накопленный потенциал…
Мы представим миру большую красивую концепцию, сделав упор на digital-элементах. «ЛАЙСА» будет формировать окружающее пространство, реально влиять на инфраструктуру, меняя облик каждого города к лучшему».
Приятным моментом стало награждение специальными призами партнеров рекламного агентства «ЛАЙСА»:
Коммуникационное агентство Posterscope Russia стало лидером в номинации «За размещение экстендеров на наших Суперсайтах».
Приз «За самую высокую активность по стикерам» был передан в руки генерального директора «Brosco-Media» Ольги Шведовой.
Победителем в номинации «За использование медиамиксов при размещении клиента БИЛАЙН» стало агентство Vivaki Russia. Памятный диплом вручили руководителю VMX OOH VivaKi Media ExchangeRussia Павлу Крюкову.
Диплом «За самую высокую активность… в наружке» получила GroupM.
«За нестандартный подход и смелость в рекламе» приз получила компания Мегафон.
Награда «За долгую и крепкую дружбу» досталась проекту «Пасхальный фестиваль».
20 лет в жизни компании. Много это или мало? В конечном итоге каждый сам отвечает себе на этот вопрос… Ради общего благополучия и достижения новых профессиональных высот мы готовы ставить себе самые смелые вызовы. И время здесь над нами не властно.
Справка:
Агентство «ЛАЙСА» - официальный представитель ОАО «РЖД» в сфере рекламно-информационной деятельности на всей сети Железных Дорог России – работает на рекламном рынке с 1994 г. Агентство предлагает различные виды размещения в сегментах наружной, indoor и транзитной рекламы, ряд рекламных возможностей на вокзальных комплексах и пригородных станциях, реализует нестандартные рекламные проекты, проводит промоакции. В настоящее время агентство предлагает размещение в 147 городах России и 153 вокзалах. Центральный офис компании «ЛАЙСА» находится в Москве, 15 филиалов действуют в регионах.