Проведение рекламной кампании для видеосервиса Wink от «Ростелекома» на вокзалах страны
Рекламный оператор «ЛАЙСА» провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink компании «Ростелеком» на крупнейших железнодорожных вокзалах. Период рекламной кампании – с декабря 2018 года по февраль 2019 года.
Рекламный оператор «ЛАЙСА» провел рекламную кампанию для видеосервиса Wink компании «Ростелеком» на крупнейших железнодорожных вокзалах. Период рекламной кампании – с декабря 2018 года по февраль 2019 года.
Рекламоносителями были выбраны широкоформатные конструкции на Ленинградском и Курском вокзалах Москвы, а также на вокзалах в Ростове-на-Дону, Самаре и Казани.
В рекламном сообщении представлен новый онлайн-видеосервис Wink компании «Ростелеком» для просмотра телеканалов, кино и сериалов на любых устройствах.
Пользователям доступно 200 телеканалов, 12 тыс. фильмов и эпизодов сериалов, а также удобные дополнительные возможности – управление эфиром (пауза, перемотка), родительский контроль и др. Подписка стоит от 99 рублей в месяц.
«Мы выбрали нестандартные широкоформатные конструкции на вокзалах, чтобы обратить максимум внимания на наш новый сервис.
Для нас было важно отстроиться от рекламы конкурентов и такой формат хорошо выполнил эту задачу.
Помимо этого вокзалы оказались для нас эффективной точкой контакта, так как Wink дает возможность смотреть ТВ и кино в любом месте, в том числе в электричках и поездах», – отметила директор по маркетингу «Ростелекома» Елена Доброхотова.