Какими будут новые индустриальные бенчмарки?
Одна из главных задач премии — поддерживать индустрию и помогать продолжать развивать принципы эффективного и осознанного маркетинга. Весь 2022 год игроки рынка искали точки опоры, экспериментировали и находили способы, как в новых условиях маркетингу продолжать оставаться эффективным.
Алина Качанова, директор по развитию бизнеса E+ Awards:«Этот сезон для нас особенный — вместе с профессионалами, лидерами и экспертами рынка, вошедшими в судейский корпус премии, нам предстоит оценивать проекты в условиях, в которых никто до этого не работал.
Это большая ответственность как перед участниками, так и перед рынком. Ведь результаты проектов 2022 года лягут в основу новых ориентиров и бенчмарков для всей индустрии. Мы убеждены, что маленьких кейсов в той ситуации, где мы оказались, нет. Опыт каждой маркетинговой команды, сумевшей пройти прошлый год, ценен и важен для всех нас». Чтобы помочь индустрии развиваться дальше, по итогам конкурса совместно с IPSOS в России будет выпущен ежегодный отчет. В нём планируется проанализировать кейсы-победители и представить аналитику — как изменились кампании в турбулентный период, какие подходы показывают себя более результативным, что отличает успешные компании в аспекте построения коммуникаций с потребителями. Выявить новые тренды и развеять стереотипные представления о факторах успеха – и в рынке, и на конкурсе. Всё это — ценная база знаний для профессионалов индустрии.
Вера Сивачева, генеральный директор Rodnya Creative PR Studio:«На рынке сегодня огромный запрос на новые бенчмарки. Пока все, что мы могли делать весь прошлый год — формулировать гипотезы и экспериментировать, нарабатывая опыт.
Участие же в премии E+ Awards — возможность сравнить результаты своих проектов с конкурентами и теми, кто использовал те же инструменты. Получить быструю и понятную верификацию своей работы, своего видения инструментов и подходов». Кроме того, для агентств победа в премии принесет максимальный балл в рейтингах эффективности АКАР.
Помощь в подготовке
Участников ждет более 70 номинаций в 9 категориях:- Индустриальная
- Бизнес-вызовы и антикризисный маркетинг
- Коллаборации
- Медиа
- Ситуативный маркетинг
- Специальные аудитории
- Торговый маркетинг
- Impact
- Tech
Эксперты и лидеры индустрии разработали списки номинаций с учётом трендов 2022 года: «Антикризисный маркетинг», «Антикризисный ребрендинг», «Реакция на событие и инфоповод», а также усилили категорию «Торгового маркетинга».
Для действующих клиентов Тинькофф, планирующих или уже готовящих кейсы для подачи на премию, есть возможность получить бесплатный разбор своей фестивальной заявки. 20-минутную консультацию проведет Ирина Лбова, PR-менеджер Тинькофф. За десять лет работы фестивальным координатором как на стороне известных брендов, так и агентств, проекты с ее участием получили более ста международных и национальных наград, в том числе 14 наград Effie Russia.
|
|
|