Премия в области маркетинга E+ Awards открывает юбилейный сезон и объявляет о приёме заявок, который продлится до 28 февраля 2025 года.
Вместе со стартом нового сезона, в 2025 году команда премии E+ Awards (преемница EFFIE Russia), отмечает 10 лет продвижения эффективного маркетинга в стране. За это время проект стал одним из ключевых центров экспертизы на рынке, объединяющих и вдохновляющих команды брендов и агентств строить эффективный маркетинг мирового уровня.
В юбилейном 10-м сезоне премия E+ активно займётся развитием продуктов и сервисов, которые призваны помочь командам брендов и агентств создавать одновременно яркие и эффективные кампании.
В рамках E+ Club продолжит развиваться платформа для нетворкинга и образования — уже 5 декабря стартует специальный crash-курс для СМО по лидерству в маркетинге и бизнесе, разработанный совместно с Московской Школой управления СКОЛКОВО.
В сезоне 2025 года участников премии также ожидает обновление. Чтобы отметить вклад в развитие отечественного маркетинга, помимо ежегодной номинации «Устойчивый успех», организаторы утвердили специальную юбилейную номинацию «5 for 10».
В номинации «5 for 10» будут отмечены пять самых эффективных брендов на рынке за десятилетнюю историю премии, продемонстрировавших выдающиеся результаты и адаптивность стратегий. Участники должны показать, как их деятельность за несколько лет не только привела к значительным бизнес-результатам, но и оказала заметное влияние на индустрию. Для участия в номинации бренд должен иметь не менее двух наград Effie Russia / E+ Awards.
«Мы рады, что все прошедшие 10 лет были в центре индустрии и и помогали бизнесам развиваться и выстраивать эффективный маркетинг мирового уровня.
Мы собираемся и дальше объединять вокруг себя профессиональное коммьюнити и создавать свободную среду для обмена экспертизой и опытом.
Хотим, чтобы вся индустрия в целом и каждый профессионал в отдельности продолжали вместе с нами находить знания, импульс и вдохновение для движения дальше, вперед и вверх».
Кроме того, ожидается выпуск совместной с t2 книги «50 эффективных кейсов, которые изменили маркетинг», где читатели смогут познакомиться с лучшими практиками, оказавшими влияние на развитие российского рынка за прошедшие десять лет, мнениями ключевых экспертов индустрии на будущее маркетинга.
Также планируется запуск сервиса базы данных лучших российских кейсов и образовательного совместного проекта для индустрии совместно с Realweb «Словарь маркетолога», мини-курс по маркетинговой эффективности.
Отчёт E+ Awards и Ipsos об эффективности маркетинга
Результаты совместного исследования, посвященного факторам маркетинговой эффективности, основываясь на заявках, поданных на конкурс за 2024 год.
Подготовлено компанией IPSOS Russia на основе заявок конкурса E+ Awards 2024.