AGIMA разработала промо-сайт конкурса видеоколлажей для совместной рекламной кампании бренда Reebok и телеканала 2X2
В 2014 году культовые кроссовки Reebok Pump отмечают юбилей — 25 лет. Чтобы привлечь внимание молодого поколения к классической модели кроссовок, Reebok совместно с телеканалом 2X2 запустили видеоконкурс, в рамках которого пользователи могут примерить на себя образы уличных танцоров в стиле брейк-данс. За разработку всей технической части проекта отвечало интерактивное агентство AGIMA.
Изначально у проекта не было технического задания в классическом понимании – от клиента мы получили логотипы, три видеоролика и полную свободу действий, поэтому работа началась с подробного изучения истории кроссовок.
Разработка страницы началась с составления мудбордов. Так как пик популярности Reebok Pump пришелся на 90-е годы прошлого века, страницу было решено оформить в лучших традициях уличной субкультуры того времени. Чтобы понять, в каком направлении развивать дизайн, нам пришлось отложить iMac и окунуться в прошлое.
«Пытаясь освежить в голове образы из 90-х, я достал из шкафа свой старый CD-плеер, включил лучшие треки Beastie Boys и Run DMC и отправился изучать граффити в самых неблагополучных районах Москвы», — Григорий Коченов, Креативный директор AGIMA.
В итоге каждый элемент страницы напоминает пользователю об уличном хип-хопе, стритболе и стиле хэритейдж. Сам же движок конкурса видеоколлажей реализован с помощью Adobe Flash Player.
Чтобы принять участие в конкурсе, пользователь должен загрузить фотографии себя и своего друга, кастомизировать образы, добавив аксессуары, а также выбрать бэкграунд для видеоролика: баскетбольная площадка, стритрейсинг-трасса или городские задворки. В главной роли — кроссовки Reebok Pump.
Проект широко освещается в фирменных магазинах Reebok, в эфире телеканала 2X2 и в социальных сетях.
Конкурс проходил на протяжении нескольких месяцев, победителя определили сами пользователи. Создателя ролика, набравшего наибольшее количество лайков на сайте и в социальных сетях, наградили кроссовками Reebok Pump, а сам ролик вышел в эфире телеканала 2X2.
Для того чтобы повысить шансы на победу, участники могут поделиться своим роликом в Facebook и ВКонтакте, что дополнительно увеличивает виральность проекта.