DDC Creative Lab разработало фирменный стиль международной конференции «Энергетика XXI»
Брендинговое агентство DDC Creative Lab разработало визуальное оформление и презентационную атрибутику для 6-й международной конференции «Энергетика XXI».
Специалисты DDC Creative Lab разработали полный комплекс визуального брендинга, а также презентационные материалы и деловую документацию в рамках конференции: рекламные буклеты, пресс-воллы, ролл-апы, визитки, бейджи, сертификаты участника и многое другое.
Организаторами конференции выступают СПбГЭУ и ОАО “Газпром”, а основной целью мероприятия является создание уникальной платформы, соединяющей в энергетической отрасли бизнес, политику и науку.
Официальный характер мероприятия задал сдержанный тон общей стилистике. Основой обновленного логотипа стала сферическая композиция, в которой заключены знак молнии, как атрибут энергетической отрасли, и стилизованные сектора диаграммы. Молния олицетворяет бесконечный поток энергии и отражает тематику конференции. Изображение диаграммы в свою очередь выступает как символ экономической направленности и подчеркивает важность статистических данных, как неотъемлемой части прогресса.
Представители агентства DDC Creative Lab отмечают, что фирменный стиль для такого масштабного и серьезного мероприятия является визитной карточкой на самом высшем уровне, в том числе и международном. Брендинг позволяет правильно донести концепцию мероприятия, а также привести фирменный стиль в соответствие с форматом и трендами отрасли.
Рабочая группа со стороны клиента:
Организатор от компании Prime Events - Алексей Федоров
Организатор от СПБГЭУ - Ольга Антонова
Руководитель проекта от СПбГЭУ - Павел Метелев
Творческая группа со стороны агентства:
Руководитель проекта – Дмитрий Тихонов
Арт-директор – Игорь Мосьпанов
Дизайнеры – Елена Харитонова, Татьяна Опанасюк, Тимур Репин