Брендинговое агентство DDC Creative Lab разработало очередную рекламную кампанию по набору персонала для компании Amrest
«Для клиента было важно отразить в рекламе бренд работодателя, показать, что АмРест открывает большие возможности для молодых людей, и сделать все это в позитивном ключе» - рассказывает Алексей Игнатьев, дизайнер DDC Creative Lab.
АмРест — это крупная ресторанная компания, в портфолио которой хорошо известные всему миру американские бренды, такие как KFC, Pizza Hut, Burger King, Starbucks и La Tagliatella. АмРест в России – это более 90 ресторанов KFC и Pizza Hut в 9 городах России: Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Вологде, Череповце, Пскове, Великом Новгороде и Петрозаводске.
В основу креативной концепции были заложены такие важные для HR-бренда маркеры как командная работа, карьерный рост и возможность быть собой. По задумке креаторов DDC, собирательным образом всех этих качеств стала открытая ладонь с расставленными пальцами.
Во-первых, «рука» символизирует команду, которая всегда работает вместе и сообща. В ресторанном бизнесе любой результат – это результат команды, и один в поле не воин.
Во-вторых, каждый палец с помощью графики изображает представителей различных молодежных течений, как бы говоря, что все люди разные и по-своему уникальные, но в тоже время это дружная команда профессионалов.
И, наконец, пальцы от мизинца к большому отражают идею роста от младшей должности к старшей. Карьерный рост также показывает ассоциацию с большим городом, изображенном силуэтом на фоне.
Современная стилистика плаката и популярный леттеринг делает концепцию привлекательной для молодежи. Фирменные цвета АмРест, использованные в рекламе, работают на узнаваемость бренда в целом.
Клиент (АмРест):
Специалист HR-отдела – Алена Голохвастова
Рабочая группа DDC Creative Lab:
Руководитель проекта – Дмитрий Тихонов
Исполнительный директор – Игорь Мосьпанов
Дизайнеры – Елена Харитонова, Алексей Игнатьев, Максим Герман.